Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


3 ноября 2011 годаN 79-ЗО


ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

Принят
Законодательным Собранием
Кировской области
27 октября 2011 года

(в ред. Законов Кировской области
от 06.11.2012 № 220-ЗО, от 04.07.2013 № 309-ЗО,
с изм., внесенными Законами Кировской области
от 01.12.2011 № 91-ЗО, от 05.12.2012 № 226-ЗО)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее - органы местного самоуправления), указанные в статье 2 настоящего Закона, наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов Кировской области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями

(в ред. Закона Кировской области от 04.07.2013 № 309-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящим Законом наделяются отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Арбажский район, Афанасьевский район, Белохолуницкий район, Богородский муниципальный район, Верхнекамский район, Верхошижемский район, Вятскополянский район, Даровской район, Зуевский район, Кикнурский район, Кильмезский муниципальный район, Кирово-Чепецкий район, Котельничский район, Куменский район, Лебяжский район, Лузский район, Малмыжский район, Мурашинский район, Нагорский район, Немский район, Омутнинский район, Оричевский район, Орловский район Кировской области, Пижанский район, Подосиновский район, Санчурский район, Свечинский район, Слободской район, Советский район Кировской области, Сунский район, Тужинский район, Унинский район, Уржумский муниципальный район, Фаленский район, Шабалинский район, Юрьянский район, Яранский район, город Киров.

Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Законом (прилагается). Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации отдельных государственных полномочий;
2) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области;
2) вести учет и обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) представлять в орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий, а также:
(в ред. Закона Кировской области от 06.11.2012 № 220-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)



отдельными государственными полномочиями
Кировской области
по защите населения от болезней,
общих для человека и животных"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЕТЕРИНАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

(в ред. Закона Кировской области
от 06.11.2012 № 220-ЗО)

В соответствии с настоящей Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов Кировской области, распределяются субвенции между бюджетами муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия.
Под понятием организация скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469.
Под понятием содержание скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), определяется по формуле:

Рисунок 1
(в ред. Закона Кировской области от 06.11.2012 № 220-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Sp(i) - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям);
Np - базовый норматив на организацию и (или) содержание одного квадратного метра территории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый Правительством области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
k(j) - поправочный коэффициент, учитывающий особенности проводимых мероприятий (работ) в зависимости от категории скотомогильника;
Р(j)(i) - площадь земельного участка, занятого скотомогильником (биотермической ямой) j-й категории в i-м муниципальном образовании, в соответствии с кадастровым паспортом (в квадратных метрах);
(в ред. Закона Кировской области от 06.11.2012 № 220-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
I(n) - индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году;
m - число категорий скотомогильников (биотермических ям).
(абзац введен Законом Кировской области от 06.11.2012 № 220-ЗО)
В соответствии с особенностью проводимых мероприятий (работ) скотомогильники (биотермические ямы) разделены на девять категорий.
К первой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами и с внутренней стороны забора которых отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,0.
Ко второй категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с внутренней стороны забора отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,7.
К третьей категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,56.
К четвертой категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,84.
К пятой категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,7.
К шестой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,86.
К седьмой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,14.
К восьмой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы) с захоронением животных, павших от сибирской язвы, территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,62.
К девятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), соответствующие требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469, требующие проведения комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в n-м финансовом году, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,05.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru