Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 282/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 21.07.2010 № 1963/ОД,
от 01.07.2013 № 2409/ОД)

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 28.09.2009 № 637/ОД "О разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в 2009 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом департамента труда
и социального развития
Воронежской области
от 24.02.2010 № 282/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА НА
ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 21.07.2010 № 1963/ОД,
от 01.07.2013 № 2409/ОД)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляет департамент труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент).




Специалист, осуществляющий административное действие, подготавливает проект решения, аналитическую справку по рассматриваемым вопросам повестки дня. Подготовка проекта решения, аналитической справки осуществляется на основании анализа информации и предложений, предоставленных органами государственной власти Воронежской области, государственными органами надзора и контроля, органами местного самоуправления, организациями, представителями объединений работодателей, профессиональных союзов.
Проект решения, аналитическая справка по рассматриваемым вопросам повестки дня направляются специалистом, осуществляющим административное действие, председателю и членам координационного совета не позднее чем за 10 дней до его заседания.
Члены координационного совета и приглашенные перед началом очередного заседания координационного совета обеспечиваются информационными материалами по рассматриваемым вопросам повестки дня. Специалист, осуществляющий административное действие, размножает необходимое количества экземпляров документов и информационных материалов и раздает участникам заседания координационного совета.
Специалист, осуществляющий административное действие, направляет для публикации в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" информацию о дате, месте проведения заседания координационного совета, рассматриваемых вопросах и предполагаемых решениях в срок не позднее чем за 5 дней до его заседания.
Специалист, осуществляющий административное действие, в течение 3 дней со дня проведения заседания координационного совета направляет для публикации в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" информацию о проведенном заседании координационного совета. Решение координационного совета направляется членам координационного совета и по мере необходимости иным заинтересованным лицам в течение 10 дней со дня его подписания.
3.8. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является план работы департамента.
Специалист, ответственный за организацию сбора и обработки информации в структурном отделе, обрабатывает сведения, ежеквартально представляемые органами местного самоуправления, АУ ВО "Центр охраны и медицины труда" и подготавливает с нарастающим итогом информацию о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области.
(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 01.07.2013 № 2409/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
Максимальный срок проведения административного действия - 15-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.
Фиксация результата исполнения административного действия осуществляется на бумажном и электронном носителях в виде таблицы.
Результат исполнения административного действия представляется руководителю департамента и по его решению заинтересованным лицам.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель департамента, его заместитель.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.1.2. Уполномоченное должностное лицо проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
5.1.3. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.6. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ дается по существу поставленных в обращении вопросов, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. приказа ДТиСР Воронежской области от 01.07.2013 № 2409/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.1.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование.
Заявители вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru