МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области
от 01.02.2012 № 5
, от 09.07.2012 № 39
,
от 25.02.2013 № 14
, от 29.03.2013 № 20
)
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением
министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - Порядок).
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области от 25.02.2013 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Афанасьева Е.В.):
2.1. разместить в 10-дневный срок утвержденный Порядок
на портале министерства социального развития и труда Астраханской области;
2.2. направить в информационно-справочные системы ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ЗАО "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.) при определении объемов предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям руководствоваться Порядком
, утвержденным настоящим Постановлением.
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области от 25.02.2013 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Департаменту правовой и кадровой политики (Майсюк Е.И.) направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Министр социального развития
и труда Астраханской области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО
Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 2 декабря 2011 г. № 51
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области
где:
Cси - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества бюджетного и автономного учреждений на соответствующий год;
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области от 25.02.2013 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Cн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства Российской Федерации.
7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества бюджетного учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг.
7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
(п. 7.3 в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области от 25.02.2013 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Определение нормативных расходов на осуществление
текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарных
мероприятий и приобретения основных средств и материальных
запасов, которые невозможно отнести напрямую к нормативным
затратам, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, и к нормативным затратам
на содержание имущества
(введен Постановлением
минсоцразвития Астраханской области
от 01.02.2012 № 5)
Нормативные затраты на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарные мероприятия и приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта, определяются сметным методом.
8.1. Объекты для осуществления текущего ремонта (выполнение ремонтных работ), противопожарные мероприятия определяются по результатам проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства социального развития и труда Астраханской области. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов проектной организацией, изготавливающей сметную документацию, или учреждением, в уставе которого предусмотрены функции по составлению сметной документации, составляется локальная смета с расчетом договорной цены, которая включает в себя расходы, связанные с осуществлением ремонтных работ и противопожарных мероприятий.
Нормативные затраты на осуществление работ по текущему ремонту и выполнению противопожарных мероприятий устанавливаются в размере расходов на изготовление сметной документации и определяемых локальной сметой работ.
8.2. Необходимость расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, определяется на основании результатов проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства социального развития и труда Астраханской области. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов составляется перечень, который включает в себя расходы, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов.
Нормативные затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, устанавливаются в пределах расходов, установленных перечнем.
9. Порядок расчета финансового обеспечения
государственного задания для вновь созданных,
переданных в ведение министерства и осуществивших
реорганизацию государственных бюджетных и автономных
учреждений
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области
от 29.03.2013 № 20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(введен Постановлением
минсоцразвития Астраханской области
от 25.02.2013 № 14)
Для расчета финансового обеспечения для вновь созданных, переданных в ведение министерства и осуществивших реорганизацию государственных бюджетных и автономных учреждений применяются следующие методы:
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области от 29.03.2013 № 20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- нормативный (в случае наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и услуг, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе нормативов оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги (выполнение работ) указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат);
- структурный (в случае отсутствия утвержденных натуральных норм);
- экспертный (в случае отсутствия утвержденных натуральных норм).