ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 493
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО
ДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 07.11.2011 № 737
, от 21.06.2013 № 281
)
Во исполнение постановления
Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. № 359 "Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
стандарты
качества оказания государственной услуги "Библиотечное и информационное обслуживание пользователей";
стандарты
качества оказания государственной услуги "Услуги по доставке книг на дом лицам с ограниченными возможностями здоровья".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.06.2013 № 281
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 июля 2011 г. № 493
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 07.11.2011 № 737
, от 21.06.2013 № 281
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ устанавливает стандарты качества оказания государственной услуги Амурской области "Библиотечное и информационное обслуживание пользователей" (далее - государственная услуга) и содержит основные требования, определяющие качество предоставления услуги в сфере библиотечного и информационного обслуживания населения.
1.2. Стандарты качества оказания государственной услуги разработаны в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон
от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 г. № 370-ФЗ);
Федеральный закон
от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
│1.2.│Предоставление государственной услуги │100% │5% │
│ │по доставке книг на дом лицам │ │ │
│ │с ограниченными возможностями здоровья │ │ │
│ │осуществляется в соответствии │ │ │
│ │с постановлением
Министерства труда │ │ │
│ │и социального развития РФ от 3 февраля │ │ │
│ │1997 г. № 6 "Об утверждении Межотраслевых │ │ │
│ │норм времени на работы, выполняемые │ │ │
│ │в библиотеках" │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│1.3.│Помещения, предназначенные │100% │5% │
│ │для предоставления государственной услуги, │ │ │
│ │должны соответствовать Правилам
пожарной │ │ │
│ │безопасности для учреждений культуры │ │ │
│ │Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), │ │ │
│ │а также введенным в действие приказом
│ │ │
│ │Министерства культуры РФ от 1 ноября 1994 г.│ │ │
│ │№ 736 нормам охраны труда │ │ │
└────┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘
IV. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Библиотека обеспечивает прозрачность и доступность информации.
Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания консультации - до 2 минут.
Библиотека ежегодно издает путеводители, буклеты, информационные издания о библиотеке и ее услугах, о книжном фонде библиотеки.
V. Учет мнения потребителей государственной услуги
Библиотека организует учет мнений потребителей государственной услуги.
Библиотека организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей государственной услуги и подготовку в течение 30 дней ответов на них, а также прием и рассмотрение отзывов и предложений потребителей услуги, направленных по электронной почте.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.11.2011 № 737
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
VI. Порядок обжалования нарушений требований стандартов качества предоставления государственной услуги
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.06.2013 № 281
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.1. Жалоба на нарушение требований стандартов качества государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в библиотеку. Жалобы на решения, принятые руководителем библиотеки, подаются в министерство культуры и архивного дела Амурской области.
6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства культуры и архивного дела Амурской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки или должностного лица библиотеки, решения и действие (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) библиотеки или должностного лица библиотеки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки или должностного лица библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в библиотеку либо в министерство культуры и архивного дела Амурской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, установленные Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.5. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие) библиотеки в судебном порядке.