ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 28.12.2011 № 963
, от 13.02.2013 № 54
,
от 07.06.2013 № 265
)
В целях реализации Закона
Амурской области от 26 апреля 2013 г. № 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.06.2013 № 265
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемые Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.12.2011 № 963
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину.
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.12.2011 № 963
, от 13.02.2013 № 54
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ
постановлением
Правительства
Амурской области
от 6 марта 2008 г. № 53
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 28.12.2011 № 963
, от 13.02.2013 № 54
,
от 07.06.2013 № 265
)
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"плановый период" - период, на который разрабатывается и утверждается программа, и который составляет срок от одного до трех лет;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году.
3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
│2. Оборотные активы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3. Капитал и резервы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4. Долгосрочные пассивы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│5. Краткосрочные пассивы │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│6. Валюта баланса │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│7. Чистые активы │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
14. Доля, предлагаемая к приватизации
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Суммарная номинальная стоимость доли │ Размер доли в уставном капитале │
│ (тыс. рублей) │ общества (процентов) │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
II. Обоснование отраслевым исполнительным органом государственной
власти области, в ведении которого находится общество, нецелесообразности
приватизации доли общества с ограниченной ответственностью, находящейся в
областной собственности <*>
Приватизация доли общества с ограниченной ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
подпись руководителя (заместителя руководителя)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Амурской области:
1) принято решение губернатора области, Правительства области и (или) Законодательного Собрания Амурской области о сохранении доли общества в собственности Амурской области (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли общества в собственности Амурской области необходимо в интересах области и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.