11 октября 2011 года | 529-ОЗ |
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
30 сентября 2011 года
(в ред. Законов Амурской области
от 17.11.2011 № 571-ОЗ
, от 19.12.2011 № 1-ОЗ
,
от 08.10.2012 № 87-ОЗ
, от 31.05.2013 № 185-ОЗ
)
Законом
Амурской области от 31.05.2013 № 185-ОЗ с 1 января 2014 года данный документ будет дополнен приложением № 6; абзац третий будет дополнен
словами ", за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета".
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует правоотношения между органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав области, между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений области по вопросам межбюджетных отношений, предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты и из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений, а также отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области.
(в ред. Закона Амурской области от 31.05.2013 № 185-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в области
1. Правовую основу межбюджетных отношений в области составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав
(основной Закон) Амурской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Закону.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, Правительство области, исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Законом
Амурской области от 31.05.2013 № 185-ОЗ с 1 января 2014 года данный документ будет дополнен статьей 3.2 следующего содержания:
"Статья 3.2. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанных налогов.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты определяются в соответствии с методикой согласно приложению № 6 к настоящему Закону.".
Законом
Амурской области от 31.05.2013 № 185-ОЗ с 1 января 2014 года абзацы первый и второй статьи 3.1 после слов "налога на доходы физических лиц" будут дополнены словами ", за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента,".
Статья 3.1 применяется
к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 год.
1
Статья 3 . Норматив отчислений в местные бюджеты от налога на доходы
физических лиц

- объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяется с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;

- объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на увеличение стоимости материальных запасов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов на 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- объем расходов на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:

- остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;
Ст - ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.
При расчете оценки объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) из кассовых расходов за 2010 год исключаются расходы, связанные с организацией оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
Оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится аналогично оценке объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа).
3.2.2. Оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
где:

- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского округа на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.2.3. Оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
где:

- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
4. Распределение части дотации муниципальному району (городскому округу)

производится исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере финансов, по единой методике, утвержденной Правительством области.
Приложение № 5
к Закону Амурской области
от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УКРУПНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Дотация на стимулирование укрупнения муниципальных образований (грант) предоставляется бюджету вновь образованного поселения в случаях:
1) принятия закона области о преобразовании муниципальных образований путем объединения поселений по инициативе органов местного самоуправления;
2) заключения соглашения о повышении эффективности расходов местного бюджета администрацией вновь образованного муниципального образования с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики, с органами государственной власти области, органами местного самоуправления по установленной им форме.
2. Размер дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований бюджету i-го вновь образованного поселения рассчитывается по формуле:
где:

- размер дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований бюджету i-го поселения;
1950 - сумма в рублях на одного жителя, ежегодно индексируемая на индекс потребительских цен;

- суммарная численность постоянного населения i-х объединенных поселений на 1 января текущего года.