Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 385

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 16.01.2013 № 17)

В соответствии с решением главы муниципального образования от 23 июня 2010 г. № 15 "Об основах установления систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Свободненского района", постановлением от 28 апреля 2010 г. № 209 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области", в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципальных бюджетных учреждений Свободненского района в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Свободненского района и работников структурных подразделений администрации Свободненского района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
2. Ввести с 1 января 2011 года системы оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением для работников муниципальных бюджетных учреждений Свободненского района, не переведенных на новые условия оплаты труда, и работников структурных подразделений администрации Свободненского района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
3. Установить, что введение систем оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением осуществляется:
структурными подразделениями, являющимися юридическими лицами администрации Свободненского района с правом юридического лица, - в отношении работников этих подразделений по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы и подведомственных им учреждений;
администрацией Свободненского района:
в отношении работников администрации района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям, учреждений, подведомственных администрации района.
4. Отделу экономики (Н.Т.Бурко) до 1 августа 2010 года:
привести в соответствие настоящему постановлению методические рекомендации по разработке администрацией Свободненского района, в ведении которой находятся учреждения, примерных положений об оплате труда работников соответствующих учреждений;
подготовить и утвердить методические рекомендации по разработке администрацией Свободненского района условий оплаты труда для работников органов местного самоуправления района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
5. Администрации Свободненского района и ее структурным подразделениям по согласованию с отделом экономики администрации района и финансовым отделом администрации района:
5.1. До 1 декабря 2010 года привести нормативные акты администрации района по оплате работников учреждений, переведенных на новые условия оплаты труда, отнесенные к сфере их ведения, в соответствие настоящему постановлению.
5.2. До 1 ноября 2010 года утвердить условия оплаты труда для работников органов структурных подразделений администрации Свободненского района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям (включая размеры окладов (тарифных ставок), а также порядок и условия выплат компенсационного характера и порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера).
6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в районном бюджете органам местного самоуправления района на содержание подведомственных учреждений на соответствующий финансовый год.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.В.Афанасьева.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Свободненского района
от 8 июля 2010 г. № 385

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА И
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА ПО ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ОТНЕСЕННЫМ
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ



(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 16.01.2013 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Свободненского района и работников органов местного самоуправления Свободненского района по должностям, не отнесенным к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (далее - работники учреждений, работники), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Свободненского района, а также настоящим Положением.
2. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) перечня видов выплат компенсационного характера в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях района;
д) перечня видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях района;
е) примерных положений об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений района по видам экономической деятельности, утверждаемых структурными подразделениями администрации района, в ведении которых находятся учреждения;
ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
з) мнения представительного органа работников.
3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с профессиональными квалификационными группами на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.
4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области.
При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Свободненского района согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
6. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений (за исключением руководителей учреждений) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Свободненского района согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Руководителям учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
премия по итогам работы (за месяц или квартал, год), выплачиваемая в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения;
за наличие ученой степени, почетных званий в размерах, определенных примерным положением об оплате труда работников районных бюджетных и казенных учреждений по видам экономической деятельности.
Выплаты стимулирующего характера, за исключением премии по итогам работы, выплачиваемой руководителям учреждений, производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год.
7. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждений (за исключением руководителей учреждений) устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.
8. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
9. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются структурными подразделениями администрации района, в ведении которых находятся учреждения.
10. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами района.
11. Муниципальные органы района, в ведении которых находятся районные бюджетные и казенные учреждения, могут устанавливать руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера с учетом показателей эффективности и результативности деятельности руководителей учреждений, устанавливаемых указанными органами.
Для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям районных казенных учреждений муниципальные органы района, в ведении которых находятся учреждения, вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников районных казенных учреждений.
Не использованные в текущем финансовом году средства централизованного фонда могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работников данного казенного учреждения, за исключением заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных казенных учреждений.
Районному бюджетному учреждению по результатам выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по решению муниципального органа района могут предоставляться субсидии из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из расчета до 5 процентов нормативных затрат на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги (выполнение работы), на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения.
В качестве показателя эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения по решению муниципального органа района, в ведении которого находится учреждение, может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, обеспечиваемого за счет средств районного бюджета.
12. Заработная плата руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения, определяемая трудовым договором, в том числе конкретные размеры должностного оклада, виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются:
руководителю учреждения, подведомственного исполнительному органу муниципальной власти района, - руководителем этого органа по согласованию, по согласованию с заместителем главы администрации, осуществляющим контроль и координацию деятельности в соответствующих отраслях;
руководителю учреждения, подведомственного иному муниципальному органу района, - в порядке, установленном этим органом;
заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения - руководителем учреждения.
12.1. Муниципальные органы района, в ведении которых находятся соответствующие учреждения, устанавливают предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 3.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 32 может быть увеличен по решению муниципального органа района, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя учреждения, включенного в соответствующий перечень, утверждаемый администрацией района.
13. Штатное расписание учреждения утверждается локальным нормативным актом учреждения после согласования с муниципальным органом района, в ведении которого оно находится, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
13.1. Муниципальные органы района, в ведении которых находятся учреждения, вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда указанных учреждений, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу.
14. Фонд оплаты труда работников районного бюджетного учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке районному бюджетному учреждению из районного бюджета, средств бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников районного казенного учреждения формируется на календарный год исходя из объема ассигнований районного бюджета.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, могут направляться районным казенным учреждением на выплаты стимулирующего характера.
15. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при введении, изменении новых систем оплаты труда не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до введения, изменения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения работ той же квалификации.
16. Объем средств, предусматриваемый по бюджетным сметам районных казенных учреждений в части оплаты труда, может быть уменьшен только при условии объема предоставляемых ими муниципальных услуг.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА В РАЙОННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в южных районах Амурской области).





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2. Выплаты за качество выполняемых работ.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4. Премиальные выплаты по итогам работы.
5. Выплаты за наличие ученой степени, почетных званий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru