Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2009 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказов Главного управления имущественных отношений
Алтайского края
от 12.03.2010 № 11, от 04.06.2012 № 39,
от 17.07.2012 № 54, от 06.12.2012 № 97)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2008 № 588, в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Приказа Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предупредить специалистов Главного управления о персональной ответственности за нарушение Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Заместителям начальника Главного управления, начальникам структурных подразделений обеспечить соблюдение требований Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Начальнику отдела информатизации С.В.Сусловой разместить на официальном сайте Главного управления в разделе "Об управлении" Положение о работе с обращениями граждан.
5. Начальнику сектора делопроизводства Е.Н.Бурковой ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.

Начальник Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
А.А.НЕВЕРОВ





Утвержден
Приказом
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                     ┌──────────────────────────┐
          ┌──────────┤    Обращение граждан     ├───────────────┐
          │          └─────┬───────────────┬────┘               │
          │                │               │                    │
          V                V               V                    V
 ┌────────┴─────────┐ ┌────┴──────┐ ┌──────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐
 │ Устные обращения │ │Письменные │ │   Обращения,   │ │   Обращения,    │
 └─┬────────────────┘ │ обращения │ │ поступившие в  │ │ поступившие на  │
   │                  └────────┬──┘ │электронном виде│ │  личном приеме  │
   │                           │    └─────┬──────────┘ │должностного лица│
   │                           │          │            └────────┬────────┘
   │                           V          V                     V
   │  ┌──────────────────┐  ┌──┴──────────┴─────────┐  ┌────────┴──────┐
   └─>┤Консультирование в│  │   Прием, первичная    │  │ Рассмотрение  │
      │Главном управлении│  │обработка и регистрация│  │   обращений   │
      └──────────────────┘  │       обращения       │  │  граждан на   │
                            └──────────┬────────────┘  │ личном приеме │
                         ┌─────────────┤               └─────────┬─────┘
                         │             │              ┌──────────┤
                         │             V              │          V
                         │   ┌─────────┴────────────┐ │ ┌────────┴─────┐
                         │   │Направление обращения │ │ │ Разъяснение, │
                         │   │  должностному лицу   │ │ │ устный ответ │
                         │   └─────────┬────────────┘ │ │гражданину на │
                         │             V              │ │личном приеме │
                         │   ┌─────────┴────────────┐ │ └──────────────┘
                         │   │Направление обращения ├<┘
                         │   │     исполнителям     │
                         │   └─────────┬────────────┘
                         │             V
                         │   ┌─────────┴────────────┐
                         │   │Рассмотрение обращения├─┐
                         │   └─────────┬────────────┘ │
                         │             V              │
┌────────────────────┐   │   ┌─────────┴────────────┐ │
│Контроль за полнотой│   │   │  Подготовка ответа   │ │
│     и сроками      ├<──┘   └─────────┬────────────┘ │
│    рассмотрения    │                 V              │
│     обращения      │       ┌─────────┴────────────┐ │ ┌───────────┐
└────────────────────┘       │  Направление ответа  │ └>┤Оставление │
                             │      гражданину      │   │ обращения │
                             └──────────────────────┘   │без ответа │
                                                        └───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru