ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2009 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(в ред. Приказов Главного управления имущественных отношений
Алтайского края
от 12.03.2010 № 11
, от 04.06.2012 № 39
,
от 17.07.2012 № 54
, от 06.12.2012 № 97
)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом
Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", постановлением
Администрации Алтайского края от 30.12.2008 № 588, в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Приказа
Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предупредить специалистов Главного управления о персональной ответственности за нарушение Административного регламента
.
(в ред. Приказа
Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Заместителям начальника Главного управления, начальникам структурных подразделений обеспечить соблюдение требований Административного регламента
.
(в ред. Приказа
Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.06.2012 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальнику отдела информатизации С.В.Сусловой разместить на официальном сайте Главного управления в разделе "Об управлении" Положение о работе с обращениями граждан.
5. Начальнику сектора делопроизводства Е.Н.Бурковой ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.
Начальник Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
А.А.НЕВЕРОВ
Утвержден
Приказом
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────┐
┌──────────┤ Обращение граждан ├───────────────┐
│ └─────┬───────────────┬────┘ │
│ │ │ │
V V V V
┌────────┴─────────┐ ┌────┴──────┐ ┌──────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Устные обращения │ │Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
└─┬────────────────┘ │ обращения │ │ поступившие в │ │ поступившие на │
│ └────────┬──┘ │электронном виде│ │ личном приеме │
│ │ └─────┬──────────┘ │должностного лица│
│ │ │ └────────┬────────┘
│ V V V
│ ┌──────────────────┐ ┌──┴──────────┴─────────┐ ┌────────┴──────┐
└─>┤Консультирование в│ │ Прием, первичная │ │ Рассмотрение │
│Главном управлении│ │обработка и регистрация│ │ обращений │
└──────────────────┘ │ обращения │ │ граждан на │
└──────────┬────────────┘ │ личном приеме │
┌─────────────┤ └─────────┬─────┘
│ │ ┌──────────┤
│ V │ V
│ ┌─────────┴────────────┐ │ ┌────────┴─────┐
│ │Направление обращения │ │ │ Разъяснение, │
│ │ должностному лицу │ │ │ устный ответ │
│ └─────────┬────────────┘ │ │гражданину на │
│ V │ │личном приеме │
│ ┌─────────┴────────────┐ │ └──────────────┘
│ │Направление обращения ├<┘
│ │ исполнителям │
│ └─────────┬────────────┘
│ V
│ ┌─────────┴────────────┐
│ │Рассмотрение обращения├─┐
│ └─────────┬────────────┘ │
│ V │
┌────────────────────┐ │ ┌─────────┴────────────┐ │
│Контроль за полнотой│ │ │ Подготовка ответа │ │
│ и сроками ├<──┘ └─────────┬────────────┘ │
│ рассмотрения │ V │
│ обращения │ ┌─────────┴────────────┐ │ ┌───────────┐
└────────────────────┘ │ Направление ответа │ └>┤Оставление │
│ гражданину │ │ обращения │
└──────────────────────┘ │без ответа │
└───────────┘