АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКУ
ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В соответствии с постановлением
от 25.08.2011 № 855 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов".
2. Уполномочить на предоставление муниципальной услуги, указанной в пункте 1
настоящего постановления, отдел здравоохранения администрации района.
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.И.Якутина
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 20 марта 2012 г. № 250
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКУ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов" (далее - административный регламент) определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги, получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации), лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителя (родители или законные представители несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан (далее - заявитель), имеющие право на основании Федеральных и Региональных нормативных правовых актов на получение дополнительного лекарственного обеспечения:
1.2.1. Инвалиды войны;
1.2.2. Участники Великой Отечественной войны;
1.2.3. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 пункта 1 статьи 3
Федерального закона "О ветеранах" (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004));
1.2.4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
1.2.5. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
1.2.6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
1.2.7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
1.2.8. Инвалиды,
1.2.9. Дети-инвалиды;
└────────────────┘ └───┘ └──────────────────────────┘ └──┘ │
┌────────────────────────────┐ │
│ выписка рецепта оператором │<─────────┘
└────────────┬───────────────┘
v
┌────────────────────────────┐
│направление рецепта в аптеку│
└────────────┬───────────────┘
v
┌─────────────────────────────────┐
│Получение лекарственного средства│
│ в аптеке │
└─────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеку
электронных рецептов"
Заявление
на предоставление муниципальной услуги
МБУЗ "Амбулатория Вяземского района"
Я, (ФИО) ________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________
Адрес регистрации _______________________________________________________
_________________________________________________
Контактный телефон _______________
СНИЛС ________ - __________ - _________ - _____
Документ (паспорт, свидетельство о рождении) - (наименование, серия, N, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Страховой полис ОМС (серия, номер, срок действия, дата выдачи, страховая компания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов"
Подпись ________________
Расшифровка подписи _____________________________________________________
Я, (ФИО) _________________________________________________________ даю свое согласие на обработку указанных мною персональных данных в автоматизированной системе персонифицированного учета оказания медицинской помощи
Дата __________________