Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2012 г. № 1899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ОБУЧАЮЩИХСЯ К МЕСТУ УЧЕБЫ И ОБРАТНО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО,
ПРИГОРОДНОГО, МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации стоимости проезда обучающихся к месту учебы и обратно автомобильным транспортом общего пользования городского, пригородного, междугородного сообщения, железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Чудовского муниципального района Калинину Л.А.

3. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты "Родина" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района
Л.В.ПАЮК





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 01.11.2012 № 1899

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ОБУЧАЮЩИХСЯ К МЕСТУ УЧЕБЫ
И ОБРАТНО АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО, ПРИГОРОДНОГО, МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ,
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации стоимости проезда обучающихся к месту учебы и обратно автомобильным транспортом общего пользования городского, пригородного, междугородного сообщения, железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих между заявителями и муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Чудовского муниципального района, связанных с назначением и выплатой компенсации стоимости проезда обучающихся к месту учебы и обратно автомобильным транспортом общего пользования городского, пригородного, междугородного сообщения, железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
родители (законные представители), обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, проживающих в сельских населенных пунктах на расстоянии свыше 1 км от указанных учреждений, при отсутствии у муниципальных общеобразовательных учреждений возможности обеспечить бесплатно проезд обучающихся к месту учебы и обратно автобусами, состоящими на балансе указанных учреждений, органов управления образованием Чудовского муниципального района;




Работник, ответственный за корреспонденцию, несет персональную ответственность за:
прием документов;
своевременную передачу документов руководителю или уполномоченному специалисту образовательного учреждения.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет руководитель учреждения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в квартал.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом комитета формируется комиссия. В состав комиссии включаются специалисты комитета и учреждения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

18. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
18.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, Администрацию Чудовского муниципального района.
Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в Администрацию Чудовского муниципального района.
18.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения, Администрации муниципального района, предоставляющих государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
18.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц учреждения - руководителю учреждения;
руководителя учреждения - в комитет, Главе Чудовского муниципального района.
18.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
18.5. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
18.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, Администрация Чудовского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
18.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 18.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
18.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
18.9. Особенности рассмотрения жалоб устанавливаются Администрацией Чудовского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru