Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 436

О КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл
от 19.04.2013 № 125)

В целях реализации мероприятий республиканской целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Марий Эл на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2011 г. № 92, Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долговой политики Республики Марий Эл на период до 2025 года.
2. Участникам системы управления государственным долгом Республики Марий Эл обеспечить в установленном законодательством порядке выполнение полномочий по управлению государственным долгом Республики Марий Эл.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.04.2013 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 декабря 2011 г. № 436

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

I. Цели, задачи и принципы долговой политики
Республики Марий Эл

Управление государственным долгом Республики Марий Эл (далее - управление долгом) является одним из важных компонентов системы управления финансовыми ресурсами Республики Марий Эл. Качественное и эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долге.
Под долговой политикой Республики Марий Эл понимается стратегия управления государственными заимствованиями Республики Марий Эл в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Принципами управления долгом являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сохранение объема государственных долговых обязательств Республики Марий Эл (далее - долговые обязательства) на экономически безопасном уровне. Экономически безопасным уровнем считается объем долговых обязательств, не превышающий 40 - 45 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
сокращение стоимости обслуживания долга;
прозрачность управления долгом.
Долговая политика Республики Марий Эл является частью бюджетной политики Республики Марий Эл, и управление долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
Основными задачами управления долгом в рамках реализации настоящей Концепции являются:







Приложение
к Концепции долговой политики
Республики Марий Эл
на период до 2025 года

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Органы государственной власти Республики Марий Эл в пределах своих полномочий и компетенции, определенных нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, участвуют в процессе управления государственным долгом Республики Марий Эл по следующим направлениям:
1. Государственное Собрание Республики Марий Эл:
рассматривает и утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы Республики Марий Эл, устанавливающие общие правила управления государственным долгом Республики Марий Эл;
ежегодно, в составе закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает и утверждает показатели программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл, предельный объем государственного долга Республики Марий Эл, служащие основой деятельности Правительства Республики Марий Эл по управлению государственным долгом Республики Марий Эл;
осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, контроль за исполнением программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составных частей закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
2. Глава Республики Марий Эл:
определяет в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл основные приоритеты управления государственным долгом Республики Марий Эл;
вносит на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл проекты программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл в составе проекта закона Республики Марий Эл о бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Правительство Республики Марий Эл:
организует разработку проектов программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составных частей проекта закона Республики Марий Эл о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
организует в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл исполнение программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составной части бюджета Республики Марий Эл;
определяет политику управления государственным долгом Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет состав и компетенцию органов исполнительной власти Республики Марий Эл, принимающих участие в управлении государственным долгом Республики Марий Эл;
принимает решения о предоставлении государственных гарантий Республики Марий Эл и от имени Республики Марий Эл предоставляет государственные гарантии Республики Марий Эл;
определяет и утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл. Устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл по номинальной стоимости.
4. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл в области управления государственным долгом Республики Марий Эл осуществляют следующие функции:
4.1. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Министерство финансов Республики Марий Эл:
составляет проект республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Республики Марий Эл;
разрабатывает программы государственных внутренних и (или) внешних заимствований Республики Марий Эл;
разрабатывает и принимает в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, а также решения об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл;
выступает эмитентом государственных ценных бумаг Республики Марий Эл от имени Республики Марий Эл. Обеспечивает государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл в установленном федеральным законом порядке;
разрабатывает программу предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций при рассмотрении вопроса о предоставлении государственных гарантий Республики Марий Эл;
устанавливает порядок, состав информации и сроки ее внесения в Государственную долговую книгу Республики Марий Эл. Ведет Государственную долговую книгу Республики Марий Эл, учет консолидированного долга Республики Марий Эл;
представляет сведения о государственных долговых обязательствах Республики Марий Эл и долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
осуществляет управление государственным долгом Республики Марий Эл на основании полномочий, предоставленных отдельными решениями Правительства Республики Марий Эл;
проводит торги в целях привлечения заимствований на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и погашения государственных долговых обязательств Республики Марий Эл, является государственным заказчиком при проведении указанных торгов;
разрабатывает и утверждает методики планирования привлечения государственных долговых обязательств Республики Марий Эл.
4.3. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и основные направления приватизации на плановый период.
4.4. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:
вносят предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляют контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку в форме государственных гарантий Республики Марий Эл, относящихся к отрасли, в которой государственное регулирование осуществляет соответствующий орган исполнительной власти Республики Марий Эл;
представляют информацию по отрасли, в которой государственное регулирование осуществляет соответствующий орган исполнительной власти, об обязательствах государственных унитарных предприятий (в том числе о просроченных), а также о задолженности организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством доля Республики Марий Эл превышает 50 процентов акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 50 процентов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru