ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 736
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 29.04.2011 № 525
, от 25.07.2011 № 1037
,
от 17.10.2012 № 1113
, от 14.02.2013 № 93
,
от 18.06.2013 № 414
)
В соответствии с Федеральным законом
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Законом
Санкт-Петербурга от 01.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Создать Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
о Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
(п. 2 в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что:
3.1. Функции оператора МАИС ЭГУ осуществляет санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр".
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности МАИС ЭГУ, в том числе размещение государственного заказа на создание и эксплуатацию МАИС ЭГУ, осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. Правомочия обладателя информации, содержащейся в МАИС ЭГУ, осуществляет Комитет.
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.4. Уполномоченным органом по ведению информационного ресурса реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга является Комитет по информатизации и связи.
(п. 3.4 в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2013 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Комитету:
4.1 - 4.2. Исключены. - Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 525.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. В 60-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в Положение
о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 450 "О Комитете по информатизации и связи", в соответствии с настоящим постановлением.
5. Утратил силу. - Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5-1 - 5-2. Исключены. - Постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2013 № 93.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5-3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге:
5-3.1. Руководствоваться постановлением при определении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - реестр муниципальных услуг (функций).
5-3.2. Определить ответственных лиц за формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) и представление сведений об услугах (функциях) для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга.
(п. 5-3 введен Постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
6. Комитету при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, начиная с проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год, в соответствии с Положением
о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга", представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для финансирования работ по эксплуатации МАИС ЭГУ.
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 № 1113)
в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг
в электронном виде
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) ФУНКЦИИ
1. Наименование государственной (муниципальной) функции (далее - функция).
2. Краткое наименование функции.
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга или органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, исполняющих функцию.
4. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений (организаций), с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
5. Дата и номер протокола Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 № 118, которым одобрен проект административного регламента.
6. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
7. Предмет государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - контроль (надзор).
8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).
9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
10. Описание результата исполнения функции.
11. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
12. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций при их наличии.
13. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями).
14. Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
15. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
16. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
17. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями (организациями) при исполнении функции по контролю (надзору).
Приложение № 3
к Положению о Межведомственной
автоматизированной информационной
системе предоставления
в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг
в электронном виде
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ
СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также организаций, предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги (исполнение государственной (муниципальной) функции).
3. Сведения о руководителях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных или муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также организаций, предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и организаций, предоставляющих возмездные услуги.