Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 1950

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ПЕРЕМЫШЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

В соответствии с Положением "О разработке, утверждении и реализации муниципальных целевых программ", утвержденным постановлением Районного Собрания муниципального образования от 29.11.2005 № 189", администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Перемышльском районе на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 18 декабря 2012 г. № 1950

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ПЕРЕМЫШЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

Сущность содержания проблемы

Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

I. Характеристика проблемы

Завершается срок исполнения районной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений", принятой на 2010-2012 годы, основными целями которой являлись сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Выполнение мероприятий программы позволило в 2010-2012 годах, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности.
Прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, усилении вооруженности и технической оснащенности преступников, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Прогнозируется рост преступлений против собственности, в первую очередь краж, разбоев, грабежей и, как следствие, общего массива преступности.
Основное место в структуре преступности занимают преступления, отнесенные к категории тяжких и особо тяжких.




│    │детей, их физическому,        │          │                     │              │           │    │    │    │
│    │интеллектуальному,            │          │                     │              │           │    │    │    │
│    │психическому, духовному и     │          │                     │              │           │    │    │    │
│    │нравственному развитию"       │          │                     │              │           │    │    │    │
└────┴──────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────┴──────────────┴───────────┴────┴────┴────┘





Приложение 2
к муниципальной целевой Программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений на 2013-2015 гг."

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РАЙОНА

ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

┌───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┐
│ № │  Наименование статьи расходов   │   Всего   │   Расходы по годам    │
│п/п│                                 │ расходов  │      (тыс. руб.)      │
│   │                                 │(тыс. руб.)├───────┬───────┬───────┤
│   │                                 │           │2013 г.│2014 г.│2015 г.│
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Приобретение и содержание        │        150│     50│     50│     50│
│   │спецавтотранспорта. Приобретение │           │       │       │       │
│   │ГСМ и автозапчастей              │           │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2 │Приобретение и эксплуатация      │        120│     40│     40│     40│
│   │средств проводной и радиосвязи,  │           │       │       │       │
│   │оперативно-технических средств   │           │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3 │Приобретение и содержание средств│        180│     60│     60│     60│
│   │оргтехники и информатики (в том  │           │       │       │       │
│   │числе приобретение основных      │           │       │       │       │
│   │фондов)                          │           │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4 │Мероприятия по приведению здания │         90│     30│     30│     30│
│   │и сооружений в противопожарное   │           │       │       │       │
│   │состояние                        │           │       │       │       │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5 │Прочие услуги                    │         60│     20│     20│     20│
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┤
│   │Итого                            │        600│    200│    200│    200│
└───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru