ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 608-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 14.12.2012 № 714-пп
, от 02.04.2013 № 148-пп
,
от 09.04.2013 № 155-пп
, от 18.06.2013 № 262-пп
)
В соответствии с постановлением
правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы.
2. Отменить постановление
правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 467-пп "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания постановления.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 29.10.2012 № 608-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 14.12.2012 № 714-пп
, от 02.04.2013 № 148-пп
,
от 09.04.2013 № 155-пп
, от 18.06.2013 № 262-пп
)
1. Паспорт областной целевой Программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в│
│Программы │Еврейской автономной области на 2013 - 2015 годы│
│<*>
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──┼──┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴──┴──┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации Программы
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 18.06.2013 № 262-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение процента износа сетей водоотведения на 15 процентов, сетей водоснабжения - на 10 процентов; сетей теплоснабжения на 10 процентов, улучшение качества питьевой воды; улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Биробиджан";
- снижение процента износа сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения на 15 процентов, реконструкция 6 котельных в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район";
- реконструкция котельной в с. Желтый Яр муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение процента износа сетей водоснабжения на 5 процентов, реконструкция 3 котельных в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск, реконструкция 2 котельных, повышение надежности работы систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов в с. Бабстово и с. Биджан, капитальный ремонт котельной "ПМК" в с. Ленинское муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 3 населенных пунктах муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 9 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг по теплоснабжению населению в 3 населенных пунктах муниципального образования "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности;
- повышение уровня квалификации 50 муниципальных служащих и работников организаций ЖКХ.
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы.