Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № 490-о

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Муниципалитета города Ярославля "Об утверждении положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля" от 12.02.2007 имеет номер 390, а не 270.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", положением об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 12.02.2007 № 270,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (приложение).

2. Признать утратившим силу раздел 5 "Организация работы с документами и обращениями граждан" приказа начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 23.03.2010 № 67/2-о "О Регламенте управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля".

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Начальник управления
Н.Л.БИОЧИНО





Приложение
к приказу
начальника управления
по социальной поддержке
населения и охране труда
мэрии города Ярославля
от 18.12.2012 № 490-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - Административный регламент) в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление), его структурных подразделениях.
Положения Административного регламента не распространяются на порядок организации приема граждан и рассмотрения их обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг управлением.





├───┼─────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 2 │                 │              │            │         │             │
├───┼─────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 3 │                 │              │            │         │             │
└───┴─────────────────┴──────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘





Приложение 5
к Административному регламенту

                                 КАРТОЧКА
                              личного приема

1. Дата приема ___ ______ 2. № ____________________________________________
                              (порядковый номер журнала регистрации приема)
2. Заявитель ______________________________________________________________
                            (ф.и.о. заявителя)
___________________________________________________________________________

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Адрес заявителя ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Контактный телефон _____________________________________________________
6. Прием вел ______________________________________________________________
                             (ф.и.о., подпись)
7. Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
8. Результаты рассмотрения:
___________________________________________________________________________
8.1. Принято заявление (всего ____ листов)
8.2. Даны устные разъяснения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
подпись заявителя, подтверждающая согласие             подпись заявителя,
с кратким содержанием обращения и                 подтверждающая согласие с
необходимость предоставления ему                предоставлением ему устного
письменного ответа                                    ответа на обращение

9. В случае необходимости дачи письменного ответа:
9.1. Дата регистрации карточки ____________________________________________
                                    (дата согласно СЭД "Docs Vision")
9.2. Номер регистрации карточки ___________________________________________
                                    (дата согласно СЭД "Docs Vision")





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru