УПРАВЛЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № 490-о
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Муниципалитета города Ярославля "Об утверждении положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля" от 12.02.2007 имеет номер 390, а не 270.
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", положением
об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 12.02.2007 № 270,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (приложение).
2. Признать утратившим силу раздел 5 "Организация работы с документами и обращениями граждан" приказа начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 23.03.2010 № 67/2-о "О Регламенте управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Начальник управления
Н.Л.БИОЧИНО
Приложение
к приказу
начальника управления
по социальной поддержке
населения и охране труда
мэрии города Ярославля
от 18.12.2012 № 490-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - Административный регламент) в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление), его структурных подразделениях.
Положения Административного регламента не распространяются на порядок организации приема граждан и рассмотрения их обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг управлением.
├───┼─────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴──────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘
Приложение 5
к Административному регламенту
КАРТОЧКА
личного приема
1. Дата приема ___ ______ 2. № ____________________________________________
(порядковый номер журнала регистрации приема)
2. Заявитель ______________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя)
___________________________________________________________________________
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Адрес заявителя ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Контактный телефон _____________________________________________________
6. Прием вел ______________________________________________________________
(ф.и.о., подпись)
7. Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
8. Результаты рассмотрения:
___________________________________________________________________________
8.1. Принято заявление (всего ____ листов)
8.2. Даны устные разъяснения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
подпись заявителя, подтверждающая согласие подпись заявителя,
с кратким содержанием обращения и подтверждающая согласие с
необходимость предоставления ему предоставлением ему устного
письменного ответа ответа на обращение
9. В случае необходимости дачи письменного ответа:
9.1. Дата регистрации карточки ____________________________________________
(дата согласно СЭД "Docs Vision")
9.2. Номер регистрации карточки ___________________________________________
(дата согласно СЭД "Docs Vision")