Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации статьи 2 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") согласно приложению.
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру: 8 (34669) 72354, установленному в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи (далее - управление по кадрам и делопроизводству администрации города).
3. Назначить ответственным за прием, прослушивание, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", управление по кадрам и делопроизводству администрации города.
4. Отделу информатизации администрации города Покачи (Фахриев А.Ш.):
4.1. Провести мероприятия по материально-техническому обеспечению работы "телефона доверия".
4.2. Обеспечить размещение на официальном веб-сайте администрации города Покачи в разделе "Противодействие коррупции" информации о работе "телефона доверия" и о результатах работы с сообщениями граждан, поступающими по "телефону доверия", о фактах коррупционной направленности.
5. Управлению по кадрам и делопроизводству администрации города (Головатюк В.Т.):
5.1. Определить специалистов, ответственных за прием, прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан.
5.2. По итогам полугодия и календарного года обеспечить представление пресс-секретарю главы города Покачи, в отдел информатизации администрации города Покачи информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Е.А. Кулешевич.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 29.12.2012 № 1342

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общее положение

1.1. Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Покачи (далее - города) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.

2. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
2.1.1. Вовлечения населения города в реализацию антикоррупционной политики.
2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.1.3. Формирования нетерпимости к коррупционному поведению.


2.1.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
2.2.1. Обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", в круглосуточном режиме.
2.2.2. Анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
2.2.3. Обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности.
2.2.4. Информирование главы города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия".
2.2.5. Отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.

3. Порядок работы "телефона доверия"

3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте администрации города Покачи в сети Интернет www.admpokachi.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Покачи для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан (приложение 1 к настоящему Положению), поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал).
Журнал хранится в служебном кабинете управления по кадрам и делопроизводству администрации города.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан (приложение 2) и направляет их главе города для определения исполнителя.
3.7. Карточка учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом специалистам управления по кадрам и делопроизводству администрации города для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.





Приложение 1
к Положению о работе
"телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности

ЖУРНАЛ
учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия"

┌───┬───────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │   Дата    │ Фамилия, имя, │Краткое содержание│Ф.И.О., подпись│ Отметка, │   Отметка    │
│п/п│  и время  │   отчество    │    сообщения     │  сотрудника,  │   кому   │  о принятых  │
│   │поступления│ позвонившего, │                  │  принявшего   │направлены│  решениях,   │
│   │ сообщения │  его адрес,   │                  │   сообщения   │   для    │    мерах,    │
│   │           │номер телефона │                  │               │ принятия │информировании│
│   │           │  (в случаях,  │                  │               │   мер    │  заявителя   │
│   │           │  если звонок  │                  │               │полученные│о результатах │
│   │           │ не анонимный) │                  │               │ сведения │ рассмотрения │
│   │           │               │                  │               │          │  сообщения   │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │     2     │       3       │        4         │       5       │    6     │      7       │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│   │           │               │                  │               │          │              │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│   │           │               │                  │               │          │              │
└───┴───────────┴───────────────┴──────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┘





Приложение 2
к Положению о работе
"телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности

                              Карточка учета
           сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия"


Регистрационный номер: ______________ Дата регистрации: ___________________

Адресант: _________________________________________________________________

Содержание: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Резолюция: ________________________________________________________________

Исполнитель: ______________________________________________________________

Дата передачи: __________________________

Срок ответа: ____________________________

Содержание ответа: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись
Исполнителя ______________ Ф.И.О. _____________________ Дата ______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru