АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В целях реализации статьи 2
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить Положение
о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") согласно приложению.
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру: 8 (34669) 72354, установленному в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи (далее - управление по кадрам и делопроизводству администрации города).
3. Назначить ответственным за прием, прослушивание, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", управление по кадрам и делопроизводству администрации города.
4. Отделу информатизации администрации города Покачи (Фахриев А.Ш.):
4.1. Провести мероприятия по материально-техническому обеспечению работы "телефона доверия".
4.2. Обеспечить размещение на официальном веб-сайте администрации города Покачи в разделе "Противодействие коррупции" информации о работе "телефона доверия" и о результатах работы с сообщениями граждан, поступающими по "телефону доверия", о фактах коррупционной направленности.
5. Управлению по кадрам и делопроизводству администрации города (Головатюк В.Т.):
5.1. Определить специалистов, ответственных за прием, прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан.
5.2. По итогам полугодия и календарного года обеспечить представление пресс-секретарю главы города Покачи, в отдел информатизации администрации города Покачи информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Е.А. Кулешевич.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 29.12.2012 № 1342
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. Общее положение
1.1. Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Покачи (далее - города) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Федеральный закон
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.
2. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
2.1.1. Вовлечения населения города в реализацию антикоррупционной политики.
2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.1.3. Формирования нетерпимости к коррупционному поведению.
2.1.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
2.2.1. Обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", в круглосуточном режиме.
2.2.2. Анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
2.2.3. Обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности.
2.2.4. Информирование главы города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия".
2.2.5. Отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
3. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте администрации города Покачи в сети Интернет www.admpokachi.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Покачи для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал
учета сообщений граждан (приложение 1 к настоящему Положению), поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал).
Журнал хранится в служебном кабинете управления по кадрам и делопроизводству администрации города.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки
учета сообщений граждан (приложение 2) и направляет их главе города для определения исполнителя.
3.7. Карточка учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом специалистам управления по кадрам и делопроизводству администрации города для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
Приложение 1
к Положению о работе
"телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности
ЖУРНАЛ
учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия"
┌───┬───────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, имя, │Краткое содержание│Ф.И.О., подпись│ Отметка, │ Отметка │
│п/п│ и время │ отчество │ сообщения │ сотрудника, │ кому │ о принятых │
│ │поступления│ позвонившего, │ │ принявшего │направлены│ решениях, │
│ │ сообщения │ его адрес, │ │ сообщения │ для │ мерах, │
│ │ │номер телефона │ │ │ принятия │информировании│
│ │ │ (в случаях, │ │ │ мер │ заявителя │
│ │ │ если звонок │ │ │полученные│о результатах │
│ │ │ не анонимный) │ │ │ сведения │ рассмотрения │
│ │ │ │ │ │ │ сообщения │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────────┴──────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┘
Приложение 2
к Положению о работе
"телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности
Карточка учета
сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия"
Регистрационный номер: ______________ Дата регистрации: ___________________
Адресант: _________________________________________________________________
Содержание: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция: ________________________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________________________
Дата передачи: __________________________
Срок ответа: ____________________________
Содержание ответа: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись
Исполнителя ______________ Ф.И.О. _____________________ Дата ______________