ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О КАЧЕСТВЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 24.06.2013 № 298)
В целях реализации Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
представления и анализа информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области:
руководствоваться
Порядком
, утвержденным настоящим Постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве рассмотрения обращений граждан;
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области информацию об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Министерству внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять сводную информацию, представленную в соответствии с пунктом 2
настоящего Постановления, заместителю губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Татарченкову О.Н.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2012 № 251
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 24.06.2013 № 298)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Действие настоящего Порядка распространяется на представление и анализ информации о качестве рассмотрения обращений граждан органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области.
(п. 2 в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Представление информации о качестве рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в правительство Тульской области почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной правительства Тульской области.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной правительства Тульской области в свободном доступе, а также на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная" предоставляется право для их печати.
Установку стационарного ящика в приемной правительства Тульской области осуществляет управление делами аппарата правительства Тульской области.
Организацию размещения опросного листа на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная" и централизованного получения данных опросных листов осуществляет комитет Тульской области по инновациям и информатизации.
Образец опросного листа приведен в приложении
к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, либо наименование органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, в которое направлено обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области направляет сводный доклад об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан заместителю губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6
настоящего Порядка, заместитель губернатора Тульской области, или заместитель председателя правительства Тульской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность соответствующего органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, или руководитель органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, непосредственную координацию и контроль деятельности которого осуществляет губернатор Тульской области либо первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области, готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
(п. 7 в ред. Постановления
правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение
к Порядку представления и анализа информации
о качестве предоставляемых государственных услуг
по результатам рассмотрения обращений граждан
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 24.06.2013 № 298)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Образец бланка опросного листа
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
о качестве рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения _____. ______. 20____.
(дата, месяц, год)
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации
обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные:
Должностным лицом _________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
либо
Органом исполнительной власти Тульской области, подразделением аппарата
правительства Тульской области ____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Тульской области
___________________________________________________________________________
или подразделения аппарата правительства Тульской области, в которое
направлено обращение)
рассмотрено обращение гражданина:
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего по адресу
__________________________________________________________________________,
(почтовый адрес гражданина)
___________________________________.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры оценки │ Варианты ответов │
│ ├────────────┬────────────┬────────────┬───────────┤
│ │удовлетворен│удовлетворен│ не │затрудняюсь│
│ │ полностью │ частично │удовлетворен│ ответить │
├──────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│Результат рассмотрения│ │ │ │ │
│обращения │ │ │ │ │
└──────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────┘
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!