ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 552
, от 24.06.2013 № 303
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Пожарная безопасность Тульской области на 2013 - 2017 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 107
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 552
, от 24.06.2013 № 303
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Пожарная │
│долгосрочной целевой │безопасность Тульской области на 2013 - 2017 │
│программы │годы" (далее - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Распоряжение
правительства Тульской области от │
│разработке долгосрочной │28.10.2011 № 159-р "О разработке долгосрочной │
│целевой программы (дата │целевой программы "Пожарная безопасность │
│и номер соответствующего│Тульской области на 2013 - 2017 годы" │
│нормативного акта) │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│местные бюджеты │млн. руб.│ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│внебюджетные источники │млн. руб.│ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Материально-технические │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Трудовые ресурсы │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прочие виды ресурсов │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, природные │ │ │ │ │ │ │ │
│и другие) │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2018 году относительно показателей 2012 года предполагается:
снизить количество пожаров на 10 - 15 процентов;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9 - 12 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на 10 - 16 процентов;
снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8 - 12 процентов.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) задержка поставок приобретаемых основных и специальных пожарных автомобилей;
б) несвоевременное возведение объектов капитального строительства, предусмотренных в рамках Программы;
в) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство труда и социальной защиты Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 15.10.2012 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области.