Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 552, от 24.06.2013 № 303)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Тульской области на 2013 - 2017 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 107

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 552, от 24.06.2013 № 303)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование            │Долгосрочная целевая программа "Пожарная        │
│долгосрочной целевой    │безопасность Тульской области на 2013 - 2017    │
│программы               │годы" (далее - Программа)                       │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Распоряжение правительства Тульской области от  │
│разработке долгосрочной │28.10.2011 № 159-р "О разработке долгосрочной   │
│целевой программы (дата │целевой программы "Пожарная безопасность        │
│и номер соответствующего│Тульской области на 2013 - 2017 годы"           │
│нормативного акта)      │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤






│местные бюджеты            │млн. руб.│  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│внебюджетные источники     │млн. руб.│  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Материально-технические    │         │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
│ресурсы                    │         │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Трудовые ресурсы           │         │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
├───────────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прочие виды ресурсов       │         │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
│(информационные, природные │         │     │     │     │     │     │     │
│и другие)                  │         │     │     │     │     │     │     │
└───────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2018 году относительно показателей 2012 года предполагается:
снизить количество пожаров на 10 - 15 процентов;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9 - 12 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на 10 - 16 процентов;
снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8 - 12 процентов.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) задержка поставок приобретаемых основных и специальных пожарных автомобилей;
б) несвоевременное возведение объектов капитального строительства, предусмотренных в рамках Программы;
в) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Государственным заказчиком Программы является министерство труда и социальной защиты Тульской области.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 15.10.2012 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru