АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 1067
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ
(в ред. Постановления
администрации города Твери
от 30.05.2013 № 608)
В соответствии со статьей 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление
Главы администрации города Твери от 13.08.2008 № 2159 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Твери, административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.07.2011.
Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО
к Постановлению администрации
города Твери
от 23 июня 2011 г. № 1067
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг на территории
города Твери
(в ред. Постановления
администрации города Твери
от 30.05.2013 № 608)
I. Организация разработки и утверждения постановлений
администрации города Твери об утверждении административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается постановлением администрации города Твери.
2. Проект постановления администрации города Твери об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - Проект постановления) разрабатывается органом администрации города Твери, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее - Разработчик), в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери.
3. При разработке Проекта постановления Разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами (муниципальными служащими), в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, если это не противоречит действующему законодательству;
17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице (муниципальном служащем), ответственном за выполнение административной процедуры;
в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
18. В подразделе, устанавливающем особенности выполнения административных процедур в электронной форме, указываются:
а) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом
;
б) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
в) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
г) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
VI. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему формы контроля за исполнением
административного регламента
19. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц (муниципальных служащих) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений.
VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц (муниципальных служащих)
20. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих), указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.
VIII. Мониторинг применения административных регламентов
Утратил силу. - Постановление
администрации города Твери от 30.05.2013 № 608.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
А.С.ВОРОБЬЕВ