Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы
от 30.05.2013 № 26)

Рассмотрев Постановление Главы города Нижний Тагил от 16.06.2011 № 62 "О внесении на рассмотрение и утверждение в Нижнетагильскую городскую Думу проекта Решения Нижнетагильской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил", Письмо Главы города Нижний Тагил от 09.09.2011 № 53-3673, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава города Нижний Тагил, Нижнетагильская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил (Приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
3. С 1 октября 2011 года и по 31 декабря 2011 года действие норм Положения, утвержденного настоящим Решением, в части, касающейся казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения.
4. Признать утратившими силу:
1) Решение Нижнетагильской городской Думы от 30.10.2008 № 53 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил";
2) Решение Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 № 81 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил";
3) Решение Нижнетагильской городской Думы от 27.05.2010 № 25 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил";
4) Решение Нижнетагильской городской Думы от 30.09.2010 № 43 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил".
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горный край" до 1 октября 2011 года и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по бюджету и экономической политике (Бахтеев О.Ш.).

Глава
города Нижний Тагил
В.П.ИСАЕВА





 
Приложение

Утверждено
Решением
Нижнетагильской городской Думы
от 29 сентября 2011 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы
от 30.05.2013 № 26)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования




3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) вопросы о полноте и правильности составления финансовым органом годовой бюджетной отчетности города на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение Счетной палаты города на годовой отчет об исполнении бюджета города включает выводы о полноте и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств и финансовым органом, и предложения об утверждении (не утверждении) годового отчета об исполнении бюджета города.
5. Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, финансового органа может быть истребована Счетной палатой для внешней проверки у финансового органа и (или) у главных администраторов бюджетных средств.
По запросу Счетной палаты главные распорядители бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность подведомственных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
6. Порядок организации работы по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, а также порядок подготовки и оформления результатов этих проверок устанавливается регламентом Счетной палаты города.

Статья 40. Представление годового отчета об исполнении бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в городскую Думу

1. Глава города представляет на рассмотрение в городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города и проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 мая текущего года.
2. В проекте решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год должны содержаться положения об утверждении отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием в текстовой части проекта решения:
1) основных характеристик бюджета города - общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
2) общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов в отчетном финансовом году;
4) объема расходов на обслуживание муниципального долга;
5) сведений по предоставленным бюджетным кредитам;
6) сведений по предоставленным бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым предоставлены такие инвестиции, объемы и цели их предоставления.
3. Приложениями к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджета города;
2) доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета города;
3) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) иные показатели бюджета города, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями городской Думы.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города и проектом решения об исполнении бюджета города предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета города;
2) сведения о предоставленных бюджетных, кредитах, муниципальных гарантиях;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города за отчетный финансовый год;
4) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
5) итоговый документ публичных слушаний.

Статья 41. Порядок подготовки проекта решения об исполнении бюджета города для рассмотрения городской Думой

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет об исполнении бюджета города, проект решения об исполнении бюджета города, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение 2 суток направляются Председателем городской Думы в профильные комиссии городской Думы и Счетную палату.
2. В течение 35 дней с момента поступления в профильные комиссии годового отчета по исполнению бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города профильные комиссии рассматривают и подготавливают заключения и предложения о принятии или отклонении представленного годового отчета по исполнению бюджета города и проекта решения, а также предложения и рекомендации, которые направляют в комиссию по бюджету.
3. В течение 10 дней с момента получения Счетной палатой проекта решения об исполнении бюджета города Счетная палата проводит экспертизу представленного проекта решения.
По результатам экспертизы, проведенной Счетной палатой, подготавливается письменное заключение Счетной палаты, которое направляется в городскую Думу.
4. В течение 10 дней со дня поступления заключений, предложений и рекомендаций профильных комиссий, заключения Счетной палаты, с учетом результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города комиссия по бюджету подготавливает сводное заключение по годовому отчету об исполнении бюджета города и проекту решения об исполнении бюджета города.

Статья 42. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города

1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся в сроки и порядке, установленном нормативным правовым актом городской Думы.
2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города назначаются Главой города.
3. Итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета города рассматривается Главой города в течение 30 дней после окончания публичных слушаний с принятием постановления Администрации города.
4. В течение 7 дней после принятия соответствующего постановления, Глава города представляет в городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города, проект решения об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные настоящим Положением и итоговый документ публичных слушаний.

Статья 43. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города

1. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета города, осуществляется городской Думой в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Устава города в срок не позднее 1 июля текущего года.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города и проект решения об исполнении бюджета города рассматриваются городской Думой одновременно.
3. Утверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем принятия решения об исполнении бюджета города. Не утверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении бюджета города.
Принятие решения об исполнении бюджета города осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города на заседании городская Дума заслушивает доклад Главы города или его представителя, содоклад председателя комиссии по бюджету, а также содоклад Председателя Счетной палаты.
5. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета города и направлении его на доработку в Администрацию города.
6. В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города он возвращается Главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 44. Формы финансового контроля, осуществляемого городской Думой

1. Городская Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях городской Думы, комиссий и рабочих групп городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
2. Контроль городской Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации города, финансового органа необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета города;
2) получение от Администрации города, финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета города;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета города;
4) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет. Администрация города, органы (должностные лица) Администрации города, финансовый орган обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления городской Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 47. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой и финансовым органом

Счетная палата и финансовый орган осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru