ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 144
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 12.07.2010 № 200
, от 17.09.2010 № 292
,
от 01.11.2010 № 340
, от 24.11.2010 № 360
,
от 19.04.2011 № 94
, от 22.07.2011 № 196
,
от 18.04.2012 № 71
, от 19.11.2012 № 202
,
от 18.02.2013 № 30
, от 17.04.2013 № 97
,
от 13.05.2013 № 119
, от 17.06.2013 № 156
)
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлением
Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение
о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2. Установить предельную штатную численность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в количестве 65 штатных единиц, в том числе 2 штатные единицы заместителя министра.
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 04.05.2010 № 144
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 12.07.2010 № 200
, от 17.09.2010 № 292
,
от 01.11.2010 № 340
, от 24.11.2010 № 360
,
от 19.04.2011 № 94
, от 18.04.2012 № 71
,
от 19.11.2012 № 202
, от 18.02.2013 № 30
,
от 17.04.2013 № 97
, от 13.05.2013 № 119
,
от 17.06.2013 № 156
)
I. Общие положения
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 12.07.2010 № 200
, от 13.05.2013 № 119
)
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 13.05.2013 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции
)
26. В установленном порядке осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в сфере деятельности министерства.
27. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
28. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
30. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области.
III. Права
31. Министерство для реализации полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий министерства;
2) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также государственные системы связи;
3) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов для проработки вопросов в установленной сфере деятельности;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий министерства, положения о которых утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министр);
5) разрабатывать (издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности
32. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
33. Министр:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
5) назначает на должности и освобождает от должности работников министерства;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
7) утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по формированию проекта бюджета Новосибирской области в части финансового обеспечения деятельности подведомственных министерству организаций;
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 18.04.2012 № 71
, от 13.05.2013 № 119
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за министерством, в порядке, установленном законодательством;
10) вносит в установленном порядке Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
11) издает приказы, имеющие нормативный характер, по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
12) согласовывает уставы находящихся в ведении министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области;
13) подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени министерства;
14) выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
15) представляет в установленном порядке работников министерства и подведомственных организаций, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области.
(в ред. постановления
Губернатора Новосибирской области от 13.05.2013 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции
)
34. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской области и министерства договоров, предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
35. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.