АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 НОЯБРЯ 2010 Г. № 133-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ
ВЕТЕРАНА ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 133-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Наименование услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственная услуга предоставляется комитетом по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Место нахождения уполномоченного органа: Новгородская обл., р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
Адрес электронной почты: е-mail: shimsk-ksz@mail.ru.
1.3. Органы и организации, с которыми осуществляется
серия и номер удостоверения;
дату выдачи;
подпись получателя удостоверения.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью председателя комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района.
Заявление, являющееся основанием для выдачи дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области, приобщается к документам, являющихся основанием для выдачи удостоверения ветерана или ветерана труда Новгородской области.
Сведения о выдаче дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области специалист уполномоченного органа заносит в электронную базу данных в день выдачи дубликата удостоверения.
Результатом административной процедуры является вручение получателю государственной услуги дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Специалист, ответственный за прием и обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление выплатного дела и электронной карточки получателя, несет персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел.
Персональная ответственность специалиста комитета по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области, который организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов комитета социальной защиты населения Новгородской области, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги они вправе обжаловать во внесудебном или судебном порядке действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, ответственного за принятие решения, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители могут обжаловать в письменной форме либо в устной форме действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги специалистов уполномоченного органа во внесудебном порядке руководителю уполномоченного органа.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в уполномоченный орган.
В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или место пребывания;
наименование уполномоченного органа, фамилия, имя и отчество специалиста уполномоченного органа, должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа, должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. При этом в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в уполномоченный орган.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации в уполномоченном органе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке заявитель подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.