Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 НОЯБРЯ 2010 Г. № 133-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ
ВЕТЕРАНА ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 133-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана труда и удостоверения ветерана труда Новгородской области (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Государственная услуга предоставляется комитетом по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Место нахождения уполномоченного органа: Новгородская обл., р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
Адрес электронной почты: е-mail: shimsk-ksz@mail.ru.

1.3. Органы и организации, с которыми осуществляется



серия и номер удостоверения;
дату выдачи;
подпись получателя удостоверения.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью председателя комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района.
Заявление, являющееся основанием для выдачи дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области, приобщается к документам, являющихся основанием для выдачи удостоверения ветерана или ветерана труда Новгородской области.
Сведения о выдаче дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области специалист уполномоченного органа заносит в электронную базу данных в день выдачи дубликата удостоверения.
Результатом административной процедуры является вручение получателю государственной услуги дубликата удостоверения ветерана труда или ветерана труда Новгородской области.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Специалист, ответственный за прием и обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление выплатного дела и электронной карточки получателя, несет персональную ответственность за правильность внесенных сведений и оформленных дел.
Персональная ответственность специалиста комитета по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области, который организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов комитета социальной защиты населения Новгородской области, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги

В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги они вправе обжаловать во внесудебном или судебном порядке действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, ответственного за принятие решения, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители могут обжаловать в письменной форме либо в устной форме действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги специалистов уполномоченного органа во внесудебном порядке руководителю уполномоченного органа.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в уполномоченный орган.
В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или место пребывания;
наименование уполномоченного органа, фамилия, имя и отчество специалиста уполномоченного органа, должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа, должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. При этом в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в уполномоченный орган.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации в уполномоченном органе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке заявитель подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru