Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2009 г. № 96

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 02.07.2009 № 155, от 02.04.2010 № 80,
от 12.09.2011 № 292, от 27.06.2012 № 220,
от 21.05.2013 № 161)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа).
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 12.09.2011 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансирование Программы начиная с 2009 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований республики внести изменения в муниципальные целевые программы социального развития села, реализуемые за счет средств бюджетов муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 02.04.2010 № 80, от 12.09.2011 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 15 апреля 2009 г. № 96

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 02.07.2009 № 155, от 02.04.2010 № 80,
от 12.09.2011 № 292, от 27.06.2012 № 220,
от 21.05.2013 № 161)

Паспорт
республиканской целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл








5. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на проведение мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
6. Министерство осуществляет распределение субсидий в очередном финансовом году между местными бюджетами в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством Республики Марий Эл перечнем объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, подлежащих финансированию за счет субсидий в рамках реализации Программы, а также с учетом установленных пунктом 8 настоящих Правил уровней софинансирования и результатов размещения органами местного самоуправления заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по объектам социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности. Указанный перечень в очередном финансовом году может изменяться в случае изменения доведенных объемов субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В целях формирования перечня объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, подлежащих финансированию за счет субсидий в рамках реализации Программы в очередном финансовом году, органы местного самоуправления в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство:
а) бюджетную заявку на предоставление субсидий на очередной финансовый год;
б) утвержденную проектную документацию;
в) положительное заключение государственной экспертизы;
г) сведения об объемах финансирования объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности из местного бюджета и за счет внебюджетных источников.
Министерство в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации бюджетные заявки и сведения, установленные пунктом 4 федеральных Правил.
7. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании заключенных между Министерством и органами местного самоуправления соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающих:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете по финансовому обеспечению мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности с учетом установленного уровня софинансирования, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Размер уровней софинансирования субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности установлен в пунктах 4 - 6 федеральных Правил и определяется в соглашении, указанном в пункте 7 настоящих Правил.
Размер уровня софинансирования субсидий за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности составляет не менее пяти процентов от суммы заключенного муниципального контракта по объектам социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и определяется в соглашении, указанном в пункте 7 настоящих Правил.
Размер уровня софинансирования субсидий за счет внебюджетных источников на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности определяется в соглашении, указанном в пункте 7 настоящих Правил.
9. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на счета отделов Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
В случае отсутствия потребности в их использовании остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Субсидии, направляемые местным бюджетам, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в органы местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и содержащихся в них сведений возлагается на органы местного самоуправления.
11. Органы местного самоуправления представляют Министерству:
а) отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года":
ежемесячно (ежеквартально) - до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом);
ежегодно - до 3 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
б) отчет о расходах консолидированного бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.





Приложение № 8
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села
до 2013 года"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ
КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

(введены постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 21.05.2013 № 161)

1. Настоящие Правила предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - Правила) разработаны в целях реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, предусмотренных республиканской целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа), и в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, установленными в приложении № 18 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - федеральные Правила).
2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - местные бюджеты) для софинансирования расходных обязательств муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки), инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение (далее - мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, объекты комплексной компактной застройки сельских поселений), проекты по которым отобраны на конкурсной основе (далее - субсидии).
Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные на финансирование мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
Субсидии местным бюджетам предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканской адресной инвестиционной программе на реализацию Программы на очередной финансовый год.
Субсидии местным бюджетам предоставляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3. Отбор проектов комплексной компактной застройки сельских поселений осуществляется на конкурсной основе Министерством с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок конкурсного отбора проектов комплексной компактной застройки сельских поселений устанавливается приказом Министерства.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки сельских поселений, отобранных на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:
а) наличие решения Министерства о результатах конкурсного отбора проектов комплексной компактной застройки сельских поселений;
б) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, реализуемых за счет средств местных бюджетов и предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений;
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем финансовом году мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования;
г) обязательство органов местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным в соглашении, определенном в пункте 5 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании заключенных между Министерством и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации Программы, в которых предусматривается:
а) информация о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений с учетом установленного пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования;
г) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
д) обязательство органа местного самоуправления по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 21 федеральных Правил;
е) последствия недостижения органа местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:
выписки из акта представительного органа муниципального образования о размерах средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений;
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Министерство осуществляет распределение субсидий в очередном финансовом году между местными бюджетами с учетом установленного пунктом 7 настоящих Правил уровней софинансирования и результатов размещения органами местного самоуправления заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по объектам комплексной компактной застройки сельских поселений.
7. Размер уровней софинансирования субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений установлен в пунктах 8 - 10 федеральных Правил и определяется в соглашении, указанном в пункте 5 настоящих Правил.
Размер уровня софинансирования субсидий за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений составляет не менее пяти процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов по объектам комплексной компактной застройки сельских поселений и определяется в соглашении, указанном в пункте 5 настоящих Правил.
8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на счета отделов Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, направляемые местным бюджетам, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и содержащихся в них сведений возлагается на органы местного самоуправления.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в органы местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru