Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 979

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Нолинского района постановляет:
1. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области образования". Прилагается.
2. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетной услуги в муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия муниципального казенного учреждения "Отдел образования администрации Нолинского района Кировской области". Прилагается.
3. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства". Прилагается.
4. Утвердить стандарт "Качество предоставления бюджетной услуги по техническому обеспечению качественного и своевременного оказания муниципальных услуг и решения вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления Нолинского муниципального района". Прилагается.
5. Отраслевым управлениям и отделам администрации Нолинского района обеспечить контроль за соблюдением подведомственными организациями и учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования Нолинский муниципальный район.
6. Постановления администрации Нолинского района от 11.03.2010 № 244 "Об утверждении стандартов качества" и от 07.04.2010 № 364 "О внесении изменений в постановление администрации Нолинского района от 11.03.2010 № 244" считать утратившими силу.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления экономики и муниципальной собственности Чертищеву А.С.

Глава администрации
Нолинского района
Кировской области
Н.Г.МАЛЫШЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Нолинского района
Кировской области
от 12 сентября 2012 г. № 979

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Область применения

1.1. Стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области образования" (далее - стандарт) распространяется на услуги в области образования, предоставляемые населению муниципальными учреждениями образования, является основой объективной оценки муниципальной системы образования и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области образования, финансируемых из бюджета муниципального района.
К бюджетным услугам, на которые утверждается стандарт "Качество предоставления бюджетных услуг в области образования", относятся:
- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям в дошкольных учреждениях;
- предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- предоставление общедоступного бесплатного дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования;
- предоставление содержания и воспитания в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. В целях настоящего стандарта применяемые понятия имеют следующие значения:
бюджетная услуга - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов местного самоуправления, финансируемой за счет бюджета муниципального образования Нолинский муниципальный район и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в области образования;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов местного самоуправления муниципального образования Нолинский муниципальный район по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.





В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
3.2. Условия труда сотрудников учреждений.
3.2.1. Организация комфортного и контролируемого доступа населения для получения муниципальных услуг, оказываемых учреждениями, расположенными в здании администрации района.

Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.1. Обеспечение административных зданий всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (не соответствующей санитарным нормам температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.3. Специальное и техническое оснащение административных зданий.
3.3.1. Административные здания должны быть оснащены специальными коммуникационными системами, оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.3.2. Специальные коммуникационные системы, оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
3.3.3. Неисправные коммуникационные системы, специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
3.4. Укомплектованность ХРГ специалистами и их квалификация.
3.4.1. Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.
3.4.2. Каждый специалист должен обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.4.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.4.4. Все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
3.4.6. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению и сотрудникам учреждений административных зданий максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.5. Информационная структура в административных зданиях.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Для соблюдения норм информированности населения необходимо:
3.5.1. Наличие и поддержание в эстетически приемлемом состоянии вывесок, аншлагов и информационных стендов, расположенных в административных зданиях и предназначенных для доведения информации для населения (ответственность за содержание информации несет учреждение, его разместившее).
3.5.2. Периодическое обновление устаревших информационных носителей.
3.6. Система пожарной и охранной сигнализации, обеспечение пропускного режима в здание администрации района.
3.6.1. Административные здания должны иметь внутреннюю систему пожарной и охранной сигнализации. Наличие систем обусловлено требованиями правил пожарной безопасности и гражданской обороны.
3.6.2. В здании администрации обеспечивается пропускной режим и внешний досмотр входящих в здание людей и вносимых ими вещей, который осуществляется в соответствии с нормативными актами администрации района и ХРГ.
3.6.3. Руководитель ХРГ несет полную ответственность за организацию пропускного режима в здание администрации района.
3.7. Соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности в административных зданиях.
3.7.1. Руководитель ХРГ утверждает согласованные с главой администрации района инструкции по технике безопасности, общие для всех работников учреждений, располагающихся в административных зданиях.
3.7.2. Руководитель ХРГ проходит специальное обучение и аттестацию по технике безопасности в установленные законодательством сроки.
3.7.2. В сроки, установленные законодательством, проводит инструктажи по пожарной безопасности и технике безопасности с сотрудниками администрации района и ей подведомственных учреждений с фиксацией проведения инструктажей в журнале.
3.8. Благоустройство дворовых территорий административных зданий в надлежащем состоянии.
3.8.1. Дворовые территории административных зданий должны содержаться в аккуратном состоянии, способствующем беспрепятственному подходу (подъезду) населения района к административным зданиям в любое время года.
3.8.2. Подход к главному входу в здание должен быть оборудован пандусом для подъезда инвалидов-колясочников, а сам вход оборудован кнопкой для вызова.

4. Качество предоставления бюджетной услуги по техническому
обеспечению качественного и своевременного оказания
муниципальных услуг и решения вопросов, находящихся
в компетенции органов местного самоуправления
Нолинского муниципального района

Администрация Нолинского района (далее - Заказчик) поручает, а ХРГ (далее - Исполнитель) обязуется осуществлять бюджетную услугу "Обеспечение оказания муниципальных услуг, своевременного и качественного решения вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления Нолинского района", которая включает в себя организацию нормальных условий получения муниципальных услуг населением района и труда работникам органов местного самоуправления муниципального района (соблюдение температурного режима, бесперебойное водоснабжение и электроснабжение). Поддержание административных зданий в состоянии, пригодном к эксплуатации, в нормальном эпидемиологическом режиме.
Исполнитель должен:
- обеспечить квалифицированное исполнение всех хозяйственных работ, связанных с эксплуатацией административных зданий;
- консультировать Заказчика о возможных последствиях осуществляемых хозяйственных операций, принятия (или непринятия) соответствующих мер при эксплуатации здания;
- в случае задержки исполнения договора по причинам отсутствия необходимых документов, информации или средств незамедлительно уведомлять Заказчика о такой задержке;
- ответственное за выполнение настоящего договора лицо - руководитель ХРГ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru