АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 557-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления
администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана противодействия коррупции в Мариинском муниципальном районе, утвержденного постановлением Главы Мариинского района от 14.01.2009 № 20-П, в соответствии с Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Мариинского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности.
2. Руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района Швецовой Е.А. осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет".
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО
Утверждено
постановлением
Главы Мариинского
муниципального района
от 17 мая 2010 г. № 557-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(в ред. постановления
администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в общем отделе администрации Мариинского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция
Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, Устав
Мариинского муниципального района.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Мариинского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе Мариинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Мариинского муниципального района через средства массовой информации, размещается на информационном стенде и официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет".
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов до 12 часов с понедельника по пятницу муниципальным служащим.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий общего отдела администрации Мариинского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий).
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал
регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (приложение) с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения главе Мариинского муниципального района для принятия решения.
(в ред. постановления
администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством
об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение
к Положению о порядке работы
системы "Телефон доверия"
по фактам коррупционной
направленности
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
┌───┬────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ № │ Ф.И.О. │ Адрес, │ Краткая │ Ответственный│ Подпись │
│п/п│ гражданина │ телефон │ суть │муниципальный │ дата приема │
│ │ (ки) │ │ вопроса │ служащий │ │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┘