АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 1174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛУНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 28.06.2011 № 870
, от 05.12.2011 № 1726
)
В целях повышения надежности и эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования - "город Тулун", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6
, 28
, 42
Устава муниципального образования - "город Тулун", Положением
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования - "город Тулун", утвержденным постановлением мэра городского округа от 19.03.2008 № 237, администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Тулуна на 2011 - 2015 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Тулунский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа А.Н.Куткового.
Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ
к постановлению
администрации МО - "город Тулун"
от 18 октября 2010 года
№ 1174
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования - "г. Тулун"
от 28.06.2011 № 870
, от 05.12.2011 № 1726
)
1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌──┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и│
│ │Программы │повышение энергетической эффективности на территории│
│ │ │города Тулуна на 2011 - 2015 годы" │
├──┼───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2│Основание для │Закон
Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N│
│ │разработки │261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической│
│ │Программы │эффективности". │
│ │(наименование, │Распоряжение мэра городского округа от 14.07.2010│
│ │ │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ ├───────────────────┤
│ │- приобретение и замена иловых насосов│Областной бюджет│ 600 │ 0 │ 0│ 0│ 600│ 0│ │Экономия │
│ │канализационно-очистных сооружений├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │электроэнергии не │
│ │города Тулуна │Местный бюджет │ 100 │ 0 │ 0│ 0│ 100│ 0│ │менее 5% в год │
│ │ ├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ │
│ │ │Внебюджетные │ 0 │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ │ │
│ │ │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ ├───────────────────┤
│ │- замена насосных агрегатов на│Областной бюджет│ 0 │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ │Экономия │
│ │водозаборных сооружениях "Красный Яр",├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │электроэнергии не │
│ │пос. Стекольный, 1, 2, 3-го подъемов с│Местный бюджет │ 0 │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ │менее 5% в год │
│ │применением двигателей частотного├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ │
│ │регулирования и увеличением сечения│Внебюджетные │ 0 │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ │ │
│ │диаметров водоводов │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┼───────────────────┤
│Всего: 48322,517 тыс. руб. │Областной бюджет│ 28687,7 │ 647,7 │ 0│ 10070│ 8350│ 9620│ │ │
│ ├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ │
│ │Местный бюджет │ 8854,817│1124,817│ 0│ 3420│ 2040│ 2270│ │ │
│ ├────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┼───────────────────┤
│ │Внебюджетные │ 10780 │7420 │ 1590│ 590│ 590│ 590│ │ │
│ │средства │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┼───────────────────┤
│Итого: │ │ 48322,517│9192,517│ 1590│ 14080│ 10980│ 12480│ │ │
└───────────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────────────┴───────────────────┘
7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация городского округа. Исполнителем Программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа.
Заказчик Программы координирует ее выполнение. Исполнитель Программы действует по поручению заказчика и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий Программы и долгосрочной целевой программы в целом.
Расходование финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственный исполнитель должен ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе реализации Программы по мероприятиям в отдел экономики и планирования Комитета по экономике и финансам администрации городского округа и финансовое управление администрации городского округа.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономическая эффективность реализации программы определяется:
1. Сокращением потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии) жилищным фондом.
Достижение такого эффекта связано с возможностью объективной оценки и технического регулирования потребления тепловой энергии на основе показаний приборов учета.
Количественно этот показатель оценивается на основании опыта массового внедрения приборов учета тепловой энергии. Средняя величина снижения потребления тепловой энергии при внедрении приборов учета колеблется в пределах 4,5 - 7%. Для целей данной программы оценка этого показателя эффективности производится из расчета 5% снижения тепловой энергии объектами, оснащенными приборами учета в рамках программы. Единицей измерения данного показателя эффективности принимается Гкал.
2. Сокращением задолженности управляющих, жилищно-эксплуатационных предприятий за потребленную тепловую энергию по договорам с ресурсоснабжающей организацией.
Достижение такого эффекта связано с "балансировкой" отпущенной и принятой к оплате тепловой энергии при ее приборном учете на границе балансовой ответственности ресурсоснабжающей организации и абонента.
Количественно этот показатель рассчитывается как снижение суммы задолженности за потребленную тепловую энергию части жилых домов, переводимых на приборный учет. При этом речь идет о той части задолженности, которая формировалась из-за дисбаланса отпущенной ресурсоснабжающей организацией и оплаченной потребителем тепловой энергии. До начала действия Программы ежегодная задолженность составляет 12 - 17 млн. рублей. По мере реализации мероприятий Программы она уменьшается пропорционально охвату приборами учета жилищного фонда.
3. Формированием базы данных для мониторинга технического состояния внутридомовых инженерных систем жилищного фонда.
Этот показатель эффективности Программы связан с получением конкретных количественных данных о непроизводительных потерях тепловой энергии в инженерных системах домов, оснащаемых приборами учета. Такая база данных позволит системно планировать ремонт (реконструкцию) инженерных систем тех домов, где будет отмечено наибольшее расхождение между нормативным и фактическим потреблением тепловой энергии.
Социальная эффективность реализации Программы определяется:
созданием благоприятных условий для внедрения мероприятий по энергосбережению в жилищном фонде;
стабилизацией, а также возможным сокращением платежей населения за потребленную тепловую энергию по тем жилым домам, где установка приборов учета приведет к сокращению объема оплачиваемой тепловой энергии.