ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Ивановской областной Думой
11 июня 2008 года
(в ред. Законов Ивановской области
от 20.04.2009 № 42-ОЗ
, от 16.10.2009 № 116-ОЗ
,
от 16.12.2009 № 148-ОЗ
, от 11.03.2010 № 21-ОЗ
,
от 06.04.2010 № 31-ОЗ
, от 11.05.2010 № 40-ОЗ
,
от 14.07.2010 № 85-ОЗ
, от 07.10.2010 № 101-ОЗ
,
от 14.10.2010 № 115-ОЗ
, от 29.12.2010 № 158-ОЗ
,
от 06.06.2011 № 54-ОЗ
, от 10.04.2012 № 22-ОЗ
,
от 11.12.2012 № 110-ОЗ
, от 25.06.2013 № 49-ОЗ
)
Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и регламентирует деятельность органов государственной власти Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, внесению изменений и дополнений в областной бюджет, по контролю за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Статья 1. Общие положения
1. Бюджетный процесс в Ивановской области регламентируется Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
(Основным Законом) Ивановской области, Законом
Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" от 28.11.2005 № 173-ОЗ, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере бюджетных правоотношений, решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановской области.
Областной бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участниками бюджетного процесса в Ивановской области являются:
- Ивановская областная Дума;
- Губернатор Ивановской области;
- Правительство Ивановской области;
- центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление, координацию, функциональное регулирование в сфере бюджетной политики в Ивановской области;
(в ред. Закона
Ивановской области от 25.06.2013 № 49-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- исполнительный орган государственной власти Ивановской области по формированию и проведению единой экономической политики в Ивановской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- органы государственного и муниципального финансового контроля;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- территориальные учреждения Банка России;
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- получатели бюджетных средств.
3. Ответственным за рассмотрение законопроекта об областном бюджете, законопроектов об изменении областного бюджета, законопроектов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и о внесении в них изменений, законопроектов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Ивановской областной Думе является постоянно действующий орган Ивановской областной Думы соответствующего созыва (комитет Ивановской областной Думы), предварительно рассматривающий внесенные в Ивановскую областную Думу проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений (далее в тексте Закона - комитет по бюджету).
(в ред. Закона
Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Ивановская областная Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:
Годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются в форме законопроектов в соответствии со структурой законов и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе представляются данные об исполнении каждого из приложений к указанным законам.
(абзац введен Законом
Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется одновременно с проектом закона об исполнении бюджета в Ивановскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Ивановской области;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области;
- отчетом о государственных заимствованиях Ивановской области по видам заимствований;
- отчетом о состоянии государственного долга Ивановской области на начало и конец отчетного финансового года;
В соответствии с Законом
Ивановской области от 25.06.2013 № 49-ОЗ с 1 января 2015 года абзац седьмой части 5 статьи 6 будет изложен в новой редакции:
"- сводным годовым докладом о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Ивановской области;".
- отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
- абзац исключен. - Закон
Ивановской области от 25.06.2013 № 49-ОЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- проектом закона об исполнении областного бюджета;
- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области;
(в ред. Закона
Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Абзацы четырнадцатый - двадцать девятый исключены. - Закон
Ивановской области от 14.10.2010 № 115-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контрольно-счетная палата Ивановской области по результатам документальных или камеральных проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов готовит заключения на них в течение 1,5 месяца после поступления отчетов в Контрольно-счетную палату Ивановской области и представляет заключения в Ивановскую областную Думу.
(абзац введен Законом
Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
6. Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области, но не позднее рассмотрения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает:
- доклад уполномоченного Губернатором Ивановской области лица;
- заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Ивановской областной Думой проекта закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Рассмотрение Ивановской областной Думой годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 6
настоящей статьи для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
(часть 7 введена Законом
Ивановской области от 11.03.2010 № 21-ОЗ)
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Утратила силу. - Закон
Ивановской области от 11.05.2010 № 40-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившим силу Закон
Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" от 26.12.2006 № 153-ОЗ.
И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
г. Иваново
23 июня 2008 года
№ 70-ОЗ