Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2012 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ, ПОРЯДКА,
БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации
Тейковского муниципального района от 24.12.2012 № 686)

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции), в целях соблюдения требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, администрация Тейковского муниципального района постановляет:

Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района (приложение 1).

И.о. главы администрации
Тейковского муниципального района
А.Я.БОЧАГОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Тейковского муниципального района
от 17.07.2012 № 405

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЧИСТОТЫ, ПОРЯДКА, БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации
Тейковского муниципального района от 24.12.2012 № 686)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района.
1.2. Муниципальный контроль за соблюдением требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района осуществляют должностные лица управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительной деятельности администрации Тейковского муниципального района (далее - должностное лицо).
1.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
1.4. Правовые основания для осуществления муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации;



по исполнению государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на территории Тейковского муниципального района, путем письменного или личного обращения в Администрацию.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц и о нарушениях положений настоящего Регламента через Интернет-сайт или по электронной почте Администрации.
В сообщении Заявителю рекомендуется указывать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3. Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в Администрацию либо в суд.
5.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес Заявителя, в том числе по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
- содержание (предмет) жалобы;
- личная подпись Заявителя и дата.
В подтверждение своих доводов Заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.
5.5. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
(в ред. Постановления администрации Тейковского муниципального района от 24.12.2012 № 686)
(см. текст в предыдущей редакции)
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующее территориальное управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
5.6. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы власти или в суд.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений.
5.8. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "оставить жалобу" следует читать "оставить обращение".

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа, а жалобу без рассмотрения;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению;
- в случае если в письменном обращении отсутствует: фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Администрацией многократно уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
О данном решении Заявитель уведомляется.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "его" следует читать "их".

5.12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.13. Если в результате рассмотрения жалобы Заявителя она была признана обоснованной, то должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам принятого решения Заявителю направляется мотивированный ответ.
5.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется ответ с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры.
5.16. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru