Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 5154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЛИБО ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 02.07.2013 № 2161)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





Приложение
к постановлению
мэрии города
от 25.12.2012 № 5154

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЛИБО ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 02.07.2013 № 2161)

Размер платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (С), определяется по формуле:

С = Р x К x S, где:

Р - базовая ставка за 1 кв. метр площади наружной рекламы в год устанавливается в размере 200 рублей;
S - площадь рекламы (полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, налагаемых на рекламное изображение, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4):
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:

┌────────────────────────────┬─────────────┐
│  Площадь рекламы (кв. м)   │ Значение К1 │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│До 10 кв. м                 │2,5          │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│От 10 до 30                 │2,0          │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│Свыше 30                    │1,0          │
└────────────────────────────┴─────────────┘

К2 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
К2 = 2 - ул. Шолом-Алейхема, ул. Пионерская, ул. Горького, ул. Димитрова, ул. Дзержинского, ул. Чапаева, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Комсомольская, ул. Советская, ул. Ленина, ул. Октябрьская, пр. 60-летия СССР, пер. Театральный;
К2 = 1 - прочие улицы.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места и вид рекламной конструкции:
К3 = 1,6 - без подсвета;
К3 = 0,8 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях;
К3 = 0,8 - с индивидуальным подсветом;
К3 = 0,5 - при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50% информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, призматронов, роллеров, иных технологически сложных конструкций.
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы:
К4 = 2,0 - на столбе (опоре);
К4 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне);
К4 = 0,8 - на стене здания, на заборе, ограждении, крыше здания;
К4 = 0,01 - на рекламной скамье.
(абзац введен постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 02.07.2013 № 2161)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru