МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 5154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЛИБО ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 02.07.2013 № 2161)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику
расчета платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 25.12.2012 № 5154
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЛИБО ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО
от 02.07.2013 № 2161)
Размер платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (С), определяется по формуле:
С = Р x К x S, где:
Р - базовая ставка за 1 кв. метр площади наружной рекламы в год устанавливается в размере 200 рублей;
S - площадь рекламы (полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, налагаемых на рекламное изображение, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4):
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:
┌────────────────────────────┬─────────────┐
│ Площадь рекламы (кв. м) │ Значение К1 │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│До 10 кв. м │2,5 │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│От 10 до 30 │2,0 │
├────────────────────────────┼─────────────┤
│Свыше 30 │1,0 │
└────────────────────────────┴─────────────┘
К2 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
К2 = 2 - ул. Шолом-Алейхема, ул. Пионерская, ул. Горького, ул. Димитрова, ул. Дзержинского, ул. Чапаева, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Комсомольская, ул. Советская, ул. Ленина, ул. Октябрьская, пр. 60-летия СССР, пер. Театральный;
К2 = 1 - прочие улицы.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места и вид рекламной конструкции:
К3 = 1,6 - без подсвета;
К3 = 0,8 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях;
К3 = 0,8 - с индивидуальным подсветом;
К3 = 0,5 - при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50% информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, призматронов, роллеров, иных технологически сложных конструкций.
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы:
К4 = 2,0 - на столбе (опоре);
К4 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне);
К4 = 0,8 - на стене здания, на заборе, ограждении, крыше здания;
К4 = 0,01 - на рекламной скамье.
(абзац введен постановлением
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 02.07.2013 № 2161)