МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 206
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
администрации муниципального
образования "Ленинский муниципальный район" ЕАО
от 13.06.2013 № 348)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом
муниципального образования "Ленинский муниципальный район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
1.2. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.3. Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области:
2.1. До 1 июля 2012 года привести ранее утвержденные административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
2.2. Обеспечивать в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
2.3. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов заместителю главы администрации муниципального района по экономике, транспорту, развитию предпринимательства и торговли Ивагину А.П.
3. Признать утратившими силу:
- постановление
администрации муниципального района от 10.03.2011 № 102 "Об утверждении Положения о проведении независимой экспертизы и рассмотрении заключений на проекты административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг";
- постановление администрации муниципального района от 11.05.2011 № 237 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации муниципального района от 25.10.2011 № 606 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике, транспорту, развитию предпринимательства и торговли Ивагина А.П.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская нива".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы
администрации муниципального района
В.А.САМКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 04.05.2012 № 206
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии);
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
19. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
20. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном интернет-сайте администрации муниципального района в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
При размещении проекта регламента на официальном интернет-сайте администрации муниципального района в сети Интернет указываются структурное подразделение, которому может быть представлено заключение независимой экспертизы, адрес для представления указанного заключения и контактный телефон.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы управлением в соответствии с пунктом 8
настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 04.05.2012 № 206
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится юридическим отделом администрации муниципального района.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации муниципального района об утверждении регламента, блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется юридическим отделом администрации муниципального района структурному подразделению, ответственному за разработку регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня получения юридическим отделом администрации муниципального района проекта регламента.
6. Структурное подразделение, ответственное за разработку проекта регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения дорабатывает проект регламента с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении, и повторно направляет его для проведения экспертизы в юридический отдел администрации муниципального района.