ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 3642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА № 373
(в ред. постановлений Администрации г. Вологды
от 06.09.2011 № 5082
, от 08.11.2011 № 6739
,
от 23.12.2011 № 7932
, от 27.03.2012 № 1643
,
от 22.05.2013 № 4063
)
В целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, на основании статей 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - Порядок).
2. Руководителям органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" руководствоваться Порядком
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Внести в постановление
Главы города Вологды от 7 февраля 2006 года № 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями) следующие изменения:
3.1. Пункт 7.1
изложить в следующей редакции:
"7.1. Установить, что аукционные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с:
Типовым положением об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение № 3 к настоящему постановлению) при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона;
Типовым положением об аукционной комиссии по открытым аукционам в электронной форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение № 4 к настоящему постановлению) при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.".
3.2. Абзац 3 пункта 9
, пункты 10
- 14
исключить.
3.3. Пункты 15
, 16
считать соответственно пунктами 10, 11.
3.4. Пункт 1.7
и приложение
"Регламент работы конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" Типового положения о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение № 2 к постановлению) исключить.
3.5. Пункт 1.7
и приложение
"Регламент работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" Типового положения об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (приложение № 3 к постановлению) исключить.
3.6. Дополнить
приложением № 4 "Типовое положение об аукционной комиссии по открытым аукционам в электронной форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" согласно приложению
к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 29 марта 2010 года № 1284
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Вологды", за исключением пункта 3
;
от 30 августа 2010 года № 4529
"О внесении изменения в постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2010 года № 1284".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением раздела 2
Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте
Администрации города Вологды.
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 1 июля 2011 г. № 3642
ПОРЯДОК
1.5. В дополнительный состав комиссии входит не более трех лиц из числа уполномоченных лиц заказчика. Дополнительный состав комиссии утверждается распоряжением (приказом) руководителя заказчика.
1.6. В случаях, когда требуется заключение лица, обладающего специальными знаниями в различных областях науки, техники, искусства и иных, для участия в работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачи комиссии:
рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
обеспечение соблюдения требований законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме в пределах своей компетенции.
2.2. В целях реализации указанных задач комиссия выполняет следующие функции:
рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме;
принятие решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3. Организация работы комиссии
3.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, который:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
ведет заседания комиссии;
контролирует оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.2. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
3.3. Секретарь комиссии:
3.3.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к функциям комиссии, в том числе:
заблаговременно извещает лиц, входящих в состав комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии;
обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами и документами.
3.3.2. Ведет и оформляет:
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.3.3. Ведет иную документацию, связанную с деятельностью комиссии.
3.3.4. Выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии.
3.4. Независимые эксперты:
представляют в комиссию экспертные заключения;
участвуют в работе заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме по вопросам, относящимся к компетенции данных экспертов.
3.5. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и независимые эксперты обязаны не допускать разглашения конфиденциальных сведений о содержании заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
4. Порядок принятия решения
4.1. Комиссия принимает решения на заседаниях комиссии. Заседания комиссии являются закрытыми.
4.2. На заседаниях комиссии каждый член комиссии (за исключением секретаря) обладает одним голосом.
4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии путем открытого голосования.
Секретарь комиссии правом голоса не обладает и не участвует в процессе принятия решений комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое мнение с занесением его в протокол заседания.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются всеми членами комиссии, заказчиком или уполномоченным органом.".