Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 937

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЕГО В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления
Законодательного Собрания Вологодской области
от 29.05.2013 № 434)

Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Законодательного Собрания области
Г.Е.ШЕВЦОВ





Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания области
от 26 декабря 2012 г. № 937

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЕГО В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления
Законодательного Собрания Вологодской области
от 29.05.2013 № 434)

I. Внесение в Законодательное Собрание Вологодской области
субъектом права законодательной инициативы проекта
федерального закона для внесения его в порядке
законодательной инициативы Законодательным Собранием
Вологодской области в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации



1. Проект федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области (далее - Законодательное Собрание области, Законодательное Собрание) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее также - проект федерального закона) может быть внесен в Законодательное Собрание области лицами, органами, обладающими правом законодательной инициативы в соответствии со статьей 51 Устава Вологодской области.
2. При внесении в Законодательное Собрание области проекта федерального закона должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного Собрания области о внесении проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2) текст проекта федерального закона;
3) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого законопроекта;
4) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
5) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, должны соответствовать требованиям Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Копии проекта федерального закона, документов и материалов к нему, указанных в пункте 2 настоящего раздела, должны быть представлены также в электронном виде.
5. При внесении проекта федерального закона субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области по данному проекту федерального закона.
6. Проект федерального закона регистрируется в день его внесения в Законодательное Собрание области.
7. После регистрации проект федерального закона, документы и материалы к нему в течение рабочего дня направляются председателю Законодательного Собрания области для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания области накладывает резолюцию (поручение) в течение рабочего дня после получения документов, указанных в настоящем пункте.
8. После наложения резолюции (поручения) проект федерального закона, документы и материалы к нему направляются не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поручения), в постоянный комитет, комиссию Законодательного Собрания области в соответствии с вопросами их ведения для рассмотрения и в правовое управление Законодательного Собрания области для подготовки заключения.
9. В случае направления проекта федерального закона, документов и материалов к нему в несколько постоянных комитетов, комиссию Законодательного Собрания области в резолюции (поручении) указываются постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, ответственные за рассмотрение данного предложения (далее также - ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области).
10. Субъект права законодательной инициативы на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания вправе отозвать внесенный им в Законодательное Собрание области проект федерального закона.

II. Рассмотрение проекта федерального закона в постоянном
комитете, комиссии Законодательного Собрания области

11. Ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области рассматривает поступивший в Законодательное Собрание области проект федерального закона в течение двух месяцев со дня его регистрации в Законодательном Собрании области.
12. По решению ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона может быть направлен Губернатору области, в прокуратуру области, другие государственные органы, органы местного самоуправления, Общественную палату Вологодской области, другие организации для выражения мнения.
13. По решению ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и в Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для выражения мнения.
(п. 13 в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 29.05.2013 № 434)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Заключения, предложения и замечания по проекту федерального закона рассматриваются на заседании ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области.
15. Обсуждение проекта федерального закона в ответственном комитете, комиссии Законодательного Собрания области проходит открыто с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона.
16. По итогам рассмотрения проекта федерального закона ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать поддержать проект федерального закона;
2) рекомендовать доработать проект федерального закона;
3) рекомендовать прекратить работу по проекту федерального закона. В этом случае ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области в своем решении указывает обоснование прекращения дальнейшей работы над проектом федерального закона.
17. Ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области вносит на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания области:
1) текст проекта федерального закона;
2) пояснительную записку к проекту федерального закона, содержащую обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого проекта федерального закона;
3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат);
5) решение ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области.

III. Рассмотрение проекта федерального закона
на коллегии Законодательного Собрания области

18. Для участия в обсуждении проекта федерального закона на заседание коллегии Законодательного Собрания области может быть приглашен субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона, или его представитель.
19. Обсуждение проекта федерального закона на коллегии Законодательного Собрания начинается с выступления председателя постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания области, ответственного за подготовку данного проекта федерального закона. В данном выступлении указывается информация о поступивших заключениях, предложениях и замечаниях по данному проекту федерального закона, а также высказывается мнение ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области по проекту федерального закона.
20. После выступления председателя ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области могут быть заслушаны субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона, или его представитель, представители других государственных органов, организаций, которым был направлен проект федерального закона для заключения, предложений и замечаний.
21. По итогам обсуждения проекта федерального закона коллегия Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:
1) поддержать проект федерального закона и включить в проект повестки очередной сессии Законодательного Собрания вопрос о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2) доработать проект федерального закона;
3) прекратить работу по проекту федерального закона.
22. В случае принятия решения коллегии Законодательного Собрания области о прекращении работы по проекту федерального закона ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области уведомляет об этом субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона.
23. В случае принятия решения о доработке проекта федерального закона решение коллегии Законодательного Собрания области направляется в ответственный комитет, комиссию Законодательного Собрания области. Ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области дорабатывает проект федерального закона и вносит его на рассмотрение очередной коллегии Законодательного Собрания.
24. Законодательное Собрание области назначает представителя Законодательного Собрания области, который обязан участвовать в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона.
25. Ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания области осуществляет контроль за рассмотрением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и ежеквартально представляет на коллегию Законодательного Собрания области информацию о рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru