Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НОВОАННИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 15/131

О СХЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев обращение администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 16 мая 2012 г. № 12/1264 о схеме территориального планирования Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. № 1786-ОД и Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Новоаннинская районная Дума решила:
1. Утвердить схему территориального планирования Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Администрации Новоаннинского муниципального района в течение трех дней со дня принятия настоящего решения направить утвержденную схему территориального планирования Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в Правительство Волгоградской области, администрацию городского поселения город Новоаннинский, администрацию Алексеевского муниципального района, администрацию Киквидзенского муниципального района, администрацию Михайловского муниципального района, администрацию Новониколаевского муниципального района, администрацию Урюпинского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по местному самоуправлению (В.М. Обухов).

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение
к решению
Новоаннинской районной Думы
от 31 мая 2012 г. № 15/131

СХЕМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Схема территориального планирования Новоаннинского муниципального района Волгоградской области разработана на основании задания администрации Новоаннинского муниципального района на разработку схемы территориального планирования Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема территориального планирования), утвержденного Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.
Задачами Схемы территориального планирования как концепции областной многоцелевой программы, основные положения которой в новых геополитических и социально-экономических условиях должны стать базовыми при создании целевых программ развития и территориальной организации пространства района, направленных на формирование взаимоувязанных градостроительной, инфраструктурной и хозяйственных политик.

I. Положение о территориальном планировании


Карты-схемы не приводятся.

Схема территориального планирования, включающая в себя текстовый и графический материал в виде восьми карт-схем Новоаннинского муниципального района (прилагаются), разработана государственным унитарным предприятием "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро" по заказу администрации Новоаннинского муниципального района и утвержденному Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.

1.1. Положение о территориальном планировании
Новоаннинского муниципального района включает:

1. Цели и задачи территориального планирования.
2. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указания по последовательности их выполнения.



2. Промышленное производство и предложения по организации
промышленных, агропромышленных территорий и объектов,
горных отводов

Учитывая, что Новоаннинский муниципальный район является районом преимущественно сельскохозяйственного назначения, приоритетным должно стать размещение объектов перерабатывающей и строительной промышленности (местных строительных материалов), а также реконструкция существующих сельскохозяйственных производств.
По данным Комитета экономики Администрации Волгоградской области, на территории Новоаннинского района и в соответствии с утвержденным генеральным планом Новоаннинского городского поселения планируется размещение новых высокотехнологичных перерабатывающих производственных объектов.

3. Жилая застройка и предложения по комплексному освоению
территории в целях жилищного строительства

В большинстве населенных пунктов Новоаннинского муниципального района около 15 - 20% наиболее сложных в освоении неудобных земель, расположенных за границами населенных пунктов, могут быть культивированы и преобразованы в территории, предназначенные для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Возможно также использование территорий, расположенных внутри структурных элементов селитебной зоны (районов, микрорайонов) со сложившейся застройкой, после проведения тщательного анализа технико-экономических и планировочных показателей различных функциональных зон.
В последующие годы продолжится работа по следующим направлениям, определенным Концепцией реформирования жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".
Планируется значительное увеличение площади территории городского поселения г. Новоаннинский и постепенная ликвидация поселка учхоза Новоаннинского сельхозтехникума на расчетный срок в том виде, как это предложено в составе утвержденного генерального плана городского поселения г. Новоаннинский.

4. Территории рекреационного назначения

На территории поймы реки Бузулук предлагается сформировать пять рекреационных зон, предназначенных как для организации длительного и кратковременного отдыха населения района, так и для строительства туристических объектов.
К территориям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.
В состав территорий рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, лесопарки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.
Использование учебно-туристических троп и трасс, установленных по соглашению с собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, может осуществляться на основе сервитутов; при этом указанные земельные участки не изымаются из использования.
К землям рекреационного назначения относятся также земли пригородных лесов города Новоаннинского.
На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.

5. Объекты инженерно-технического обеспечения территории

Водоснабжение и водоотведение.
В качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на перспективу преимущественно будут использоваться подземные воды.
Городское поселение Новоаннинское в настоящее время снабжается водой из реки Бузулук через собственные водозаборные сооружения, общая производительность которых составляет 2,5 тыс. м3 в сутки. Планируется устройство нескольких скважин и водовода на северо-востоке города для обеспечения дополнительно городских потребностей в воде питьевого качества.
Сельские поселения Деминское, Староаннинское, Березовское, Краснокоротковское, Филоновское, Бочаровское, Галушкинское предполагается снабжать водой питьевого качества за счет месторождений подземных, с устройством групповых водоводов.
Сельские поселения Черкесовское, Полевое, Панфиловское, Амовское, Новокиевское пользуются локальными (точечными) источниками водоснабжения из отдельных поверхностных и подземных источников (например, одиночных артезианских скважин).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово "скважин" повторяется дважды.

Общее количество скважин необходимых скважин, общий дебет должны быть рассчитаны последующими проектными проработками и инженерными изысканиями.

Общая концепция развития Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области

Стратегическим документом, определяющим развитие муниципальных районов в составе Волгоградской области, является Концепция пространственного развития Российской Федерации.
Цели, отраженные в этом документе, нашли свое воплощение в Законе Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года".
Главной целью является создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения за счет повышения его благосостояния, уменьшения бедности (рост денежных доходов населения, сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума) на основе динамичного и устойчивого роста.
Стратегической линией развития района на перспективу является улучшение демографической ситуации, подъем уровня развития сельского хозяйства, стабилизация развития промышленности.

Председатель
Новоаннинской районной Думы
Ю.А.СТАДНИК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru