Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета народных депутатов
Камешковского района от 27.09.2011 № 78)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ называется "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а не "О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В целях приведения порядка формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Камешковского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, пунктом 3 статьи 64 Устава Камешковского района, в соответствии с пунктом 1.5 статьи 30 Устава Камешковского района Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить Положение о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа Камешковского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Камешковского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 30.05.2006 № 111 "О Положении о муниципальном заказе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Знамя".

Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 28.12.2009 № 604

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета народных депутатов
Камешковского района от 27.09.2011 № 78)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Камешковского района.
1.2. Основными принципами размещения муниципального заказа являются:
- создание конкурентных условий для всех участников;
- гласность;
- объективность оценки и единство требований.


1.3. Основной целью размещения муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Камешковского района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов районного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Камешковского района, федеральными законами и законами Владимирской области;
муниципальный заказчик (заказчик) - администрация Камешковского района, а также уполномоченные ею на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Камешковского района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета;
участник размещения заказа (далее - участник) - любое физическое или юридическое лицо, претендующее на заключение муниципального контракта, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
заявка (конкурсная, аукционная, котировочная) - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на объявленных условиях.

Раздел II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципальной функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, является структурное подразделение, утвержденное постановлением главы района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Администрация Камешковского района, ее структурные подразделения в процессе работы над проектом районного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Камешковского района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год.
2.4. Уполномоченный орган по предоставлению муниципальными заказчиками расчета стоимости и объемов товаров (работ и услуг) для нужд Камешковского района формирует сводный проект муниципального заказа Камешковского района, который утверждается постановление главы района. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг, определенных в сводном проекте муниципального заказа на очередной финансовый год, в пределах выделенных бюджетных средств.
2.5. Сводный проект муниципального заказа согласовывается уполномоченным органом и направляется на утверждение главе Камешковского района.
2.6. После утверждения сводного проекта муниципального заказа Камешковского района муниципальные заказчики принимают сводный муниципальный заказ на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
2.7. Основанием для размещения заказа является правовой акт главы района об утверждении сводного муниципального заказа на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно со сводной бюджетной росписью.

Раздел III. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, за исключением заключения и подписания муниципальных контрактов, в соответствии с правовыми актами главы района.
3.2. Размещение муниципального заказа осуществляется:
3.2.1. Путем проведения торгов:
- открытых конкурсов;
- открытых аукционов (в том числе в электронной форме).
3.2.2. Без проведения торгов:
- путем проведения запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Ежегодно создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, определяется состав и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию для проведения торгов, осуществления запроса котировок.
3.4. В целях размещения муниципальных заказов определено официальное печатное издание газета "Знамя".
3.5. Официальным сайтом муниципального образования Камешковский район в сети "Интернет" для размещения муниципального заказа является: www.admkam.avo.ru.
3.6. При размещении муниципального заказа способами, установленными Федеральным законом, запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, подрядчиков (исполнителей), которую приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению чьих-либо интересов, в том числе путем доступа к служебной информации.
3.7. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта или со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) и регулирует их взаимоотношения по выполнению условий муниципального контракта.
4.3. В муниципальный контракт необходимо включать обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.4. Муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.
4.5. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется уполномоченным органом. Для этого муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган сведения о муниципальном контракте по формам, установленным постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807.

Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Контроль за размещением и исполнением муниципальных заказов включает в себя контроль за:
- обоснованностью выбора способа размещения заказа;
- своевременностью проведения торгов, запроса котировок в соответствии с опубликованными извещениями;
- соответствием конкурсной документации (документация об аукционе, извещения о запросе котировок), утверждаемой заказчиком, требованиям Федерального закона.
- соблюдением установленных в Федеральном законе требований к организации и проведению размещения заказа путем торгов и запроса котировок.
5.2. Контроль за целевым эффективным и рациональным использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении и исполнении муниципального заказа осуществляется администрацией Камешковского района.
(в ред. решения Совета народных депутатов Камешковского района от 27.09.2011 № 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Уполномоченный орган ежегодно на основе проведенных контрольных и оценочных материалов готовит отчет об исполнении муниципального заказа за предшествующий финансовый год и представляет его главе района не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru