СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 604
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Камешковского района от 27.09.2011 № 78)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ называется "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а не "О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В целях приведения порядка формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Камешковского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом
РФ, Бюджетным кодексом
РФ, пунктом 3 статьи 64
Устава Камешковского района, в соответствии с пунктом 1.5 статьи 30
Устава Камешковского района Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить Положение
о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа Камешковского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Камешковского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 30.05.2006 № 111 "О Положении о муниципальном заказе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Знамя".
Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 28.12.2009 № 604
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Камешковского района от 27.09.2011 № 78)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Камешковского района.
1.2. Основными принципами размещения муниципального заказа являются:
- создание конкурентных условий для всех участников;
- гласность;
- объективность оценки и единство требований.
1.3. Основной целью размещения муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Камешковского района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов районного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Камешковского района, федеральными законами и законами Владимирской области;
муниципальный заказчик (заказчик) - администрация Камешковского района, а также уполномоченные ею на размещение муниципального заказа получатели бюджетных средств, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Камешковского района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета;
участник размещения заказа (далее - участник) - любое физическое или юридическое лицо, претендующее на заключение муниципального контракта, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
заявка (конкурсная, аукционная, котировочная) - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на объявленных условиях.
Раздел II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципальной функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, является структурное подразделение, утвержденное постановлением главы района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Администрация Камешковского района, ее структурные подразделения в процессе работы над проектом районного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Камешковского района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год.
2.4. Уполномоченный орган по предоставлению муниципальными заказчиками расчета стоимости и объемов товаров (работ и услуг) для нужд Камешковского района формирует сводный проект муниципального заказа Камешковского района, который утверждается постановление главы района. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг, определенных в сводном проекте муниципального заказа на очередной финансовый год, в пределах выделенных бюджетных средств.
2.5. Сводный проект муниципального заказа согласовывается уполномоченным органом и направляется на утверждение главе Камешковского района.
2.6. После утверждения сводного проекта муниципального заказа Камешковского района муниципальные заказчики принимают сводный муниципальный заказ на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
2.7. Основанием для размещения заказа является правовой акт главы района об утверждении сводного муниципального заказа на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно со сводной бюджетной росписью.
Раздел III. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
3.1. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, за исключением заключения и подписания муниципальных контрактов, в соответствии с правовыми актами главы района.
3.2. Размещение муниципального заказа осуществляется:
3.2.1. Путем проведения торгов:
- открытых конкурсов;
- открытых аукционов (в том числе в электронной форме).
3.2.2. Без проведения торгов:
- путем проведения запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Ежегодно создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, определяется состав и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию для проведения торгов, осуществления запроса котировок.
3.4. В целях размещения муниципальных заказов определено официальное печатное издание газета "Знамя".
3.5. Официальным сайтом муниципального образования Камешковский район в сети "Интернет" для размещения муниципального заказа является: www.admkam.avo.ru.
3.6. При размещении муниципального заказа способами, установленными Федеральным законом
, запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, подрядчиков (исполнителей), которую приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению чьих-либо интересов, в том числе путем доступа к служебной информации.
3.7. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта или со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом
Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) и регулирует их взаимоотношения по выполнению условий муниципального контракта.
4.3. В муниципальный контракт необходимо включать обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.4. Муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.
4.5. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется уполномоченным органом. Для этого муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган сведения о муниципальном контракте по формам, установленным постановлением
Правительства РФ от 27.12.2006 № 807.
Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
5.1. Контроль за размещением и исполнением муниципальных заказов включает в себя контроль за:
- обоснованностью выбора способа размещения заказа;
- своевременностью проведения торгов, запроса котировок в соответствии с опубликованными извещениями;
- соответствием конкурсной документации (документация об аукционе, извещения о запросе котировок), утверждаемой заказчиком, требованиям Федерального закона
.
- соблюдением установленных в Федеральном законе
требований к организации и проведению размещения заказа путем торгов и запроса котировок.
5.2. Контроль за целевым эффективным и рациональным использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении и исполнении муниципального заказа осуществляется администрацией Камешковского района.
(в ред. решения
Совета народных депутатов Камешковского района от 27.09.2011 № 78)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Уполномоченный орган ежегодно на основе проведенных контрольных и оценочных материалов готовит отчет об исполнении муниципального заказа за предшествующий финансовый год и представляет его главе района не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом.