Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"

Принято
Белогорским
районным Советом
народных депутатов
1 июня 2009 года

На основании Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" Белогорский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "Об организации продажи муниципального имущества муниципального образования Белогорского района без объявления цены" (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам и муниципальной собственности (В.В.Марченко).

Глава
муниципального образования
Белогорского района
В.А.АФАНАСЬЕВ
г. Белогорск
1 июня 2009 года
№ 11/220





Приложение № 1
к решению
Белогорского
районного Совета
народных депутатов
от 1 июня 2009 г. № 11/220

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в собственности муниципального образования Белогорского района имущества (далее - муниципальное имущество) без объявления цены.
2. Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа этого муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась.



Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
2. В соответствии с п. 2 ст. 16 Федерального закона о приватизации требования к документам, представляемым претендентами - не резидентами Российской Федерации, определяются законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
3. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента. В соответствии с Федеральным законом о приватизации в случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

V. Порядок подведения итогов продажи
муниципального имущества

1. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Для определения покупателя муниципального имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3. Покупателем муниципального имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое муниципальное имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4. Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.

- сведения о муниципальном имуществе имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
- сведения о покупателе муниципального имущества;
- цену приобретения муниципального имущества, предложенную покупателем;
- иные необходимые сведения.
5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.

VI. Порядок заключения договора купли-продажи, оплаты
муниципального имущества и передачи его покупателю

1. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о приватизации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения муниципального имущества.
Единовременная оплата муниципального имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки с указанием сроков (не более одного года) и порядка внесения платежей.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты муниципального имущества.
3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, показывающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества или решении о рассрочке оплаты муниципального имущества.
5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru