МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
18 декабря 2012 года
1. Утвердить структуру администрации Мазановского района на 2013 год согласно приложению
.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Глава района
М.П.ПИВЕНЬ
с. Новокиевский Увал
21 декабря 2012 года
№ 126-р
Приложение
к решению
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 21 декабря 2012 г. № 126-р
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД
Глава района.
Первый заместитель главы администрации района - 1.
Заместитель главы администрации района - 1.
Структурные подразделения, имеющие статус
самостоятельного юридического лица
1. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта и молодежной политики администрации - 5 (в т.ч. муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
2. Отдел по управлению муниципальной собственностью - 5 (в т.ч. муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
3. Финансовое управление - 15 (в т.ч. муниципальные служащие - 14 (из них главный специалист по формированию и исполнению бюджетов сельских поселений - 3 (финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Мазановского района), технический персонал - 1).
4. Управление образования - 7.
Отделы, сектора и специалисты в составе администрации
1. Отдел по организационным и кадровым вопросам - 5 (в том числе, муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
2. Отдел производственно-экономической сферы - 8 (в том числе, муниципальные служащие - 7, технический персонал - 1).
3. Отдел по информационным технологиям - 5 (в т.ч. сектор по информационной и аналитической работе).
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 3.
5. Мобилизационный отдел - 2.
6. Отдел гражданской защиты - 6 (в том числе, муниципальные служащие - 1, единая дежурная диспетчерская служба - технический персонал (диспетчер) - 5, в том числе 1 - старший диспетчер).
7. Юридический сектор - 2.
8. Архивный сектор - 3 (в т.ч. муниципальные служащие - 2, в т.ч. технический персонал - 1).
9. Сектор сельского хозяйства - 4 (в т.ч. муниципальные служащие - 3, технический персонал - 1).
Делопроизводитель - 1.
Секретарь руководителя - 1.
Специалисты, в составе администрации района и финансируемые
из средств субвенций, полученных из областного бюджета
на выполнение переданных полномочий
1. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района - 1.
2. Главный специалист - эксперт по организационному обеспечению деятельности административных комиссий администрации района - 1.
3. Главный специалист органа опеки и попечительства администрации района - 3.
4. Ведущий специалист по охране труда администрации района - 1.
Общая штатная численность - 81 человек,
из них:
1. Общее количество технического персонала - 14 человек.
2. Общее количество муниципальных служащих - 67 человек, в том числе:
- финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Мазановского района - 3 человека.
- финансируемые из средств субвенций, полученных из областного бюджета на выполнение переданных полномочий - 6 человек.