АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 1045
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ЗЕИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. № 257
Руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Зеи, постановляю:
1. Внести в постановление администрации г. Зеи от 25 февраля 2011 г. № 257 "Об утверждении Административного регламента представления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" изменения, изложив приложение
в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
Постановление администрации города Зеи от 24.11.2011 № 1718 ранее было признано утратившим силу постановлением
администрации города Зеи от 06.03.2012 № 342.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Зеи от 6 марта 2012 г. № 342
, от 24 ноября 2011 г. № 1718
.
3. Настоящее постановление с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 6 июля 2012 г. № 1045
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- излагает суть обжалуемого действия (бездействия), то есть основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.9. Глава администрации города Зеи, первый заместитель главы администрации города Зеи обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Письменные ответы на жалобы высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги "Представление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг"
┌────────────────────┐
│ Прием и регистрация│
│ запроса │
└─────────┬──────────┘
\│/
┌─────────┴──────────┐
│Рассмотрение запроса│
└─────────┬──────────┘
┌──────────────────┴────────────────┐
\│/ \│/
┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴────────────┐
│ Подготовка │ │ Отказ в представлении│
│ и представление │ │ информации │
│ информации │ │ │
└──────────────────────┘ └──────────────────────┘