МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 1880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО И
ТЕМАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением
администрации города от 27 мая 2011 г. № 859 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового и тематического характера".
2. Разместить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового и тематического характера", утвержденный настоящим постановлением, на официальном Интернет-сайте администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава администрации
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 30 ноября 2012 г. № 1880
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СВОБОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО
И ТЕМАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"
1. Общие положения
Административный регламент архивного отдела администрации города Свободного по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового и тематического характера (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения и доступности указанной муниципальной услуги.
1.1. Предмет регулирования Регламента: выдача архивным отделом администрации города Свободного (далее - архивный отдел) архивных справок и выписок, архивных копий, подтверждающих факт конкретного запроса по документам, хранящимся в архивном отделе.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес:
Ленина ул., д. 50/1, г. Свободный, Амурская область, Российская Федерация, 676456.
Адрес электронной почты: gsvobodnogo.arhiv@yandex.ru.
Справочный телефон: (41643) 3-08-93.
График работы:
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
для исполнения тематического запроса по документам архивного
отдела администрации города Свободного
┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│1. │Фамилия, имя, отчество или название │ │
│ │организации, если вы представляете │ │
│ │юридическое лицо │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2. │Электронный адрес │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3. │Полный почтовый адрес, телефон │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4. │Краткое содержание запроса (отвод │ │
│ │земельного участка, распределение │ │
│ │индивидуальных гаражей, об утверждении │ │
│ │актов ввода в эксплуатацию объектов, │ │
│ │выделение квартиры, о закреплении права │ │
│ │собственности на имущество, образования │ │
│ │организации, истории учреждения, │ │
│ │населенного пункта или др.) с указанием, │ │
│ │на чье имя производился отвод, │ │
│ │распределение, выделение, название │ │
│ │организации и строительного объекта │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5. │Вид документа (решение, постановление, │ │
│ │распоряжение), орган, принявший решение │ │
│ │(издавший документ) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6. │Дата (или год), номер запрашиваемого │ │
│ │документа │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7. │Вариант получения результата запроса: │ │
│ │- по почте │ │
│ │- по электронной почте │ │
│ │- личное обращение в архив │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8. │Копии страниц паспорта (разворот │ │
│ │с фотографией, разворот с регистрацией) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9. │Иные документы, подтверждающие право │ │
│ │на запрашиваемое имущество: ксерокопия │ │
│ │договора купли-продажи, ксерокопия │ │
│ │свидетельства о праве на наследство, │ │
│ │ксерокопия завещания и т.п. │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘