АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 2208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы муниципального образования города Белогорск от 31 мая 2011 г. № 826 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города Белогорск от 24 апреля 2012 г. № 628 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Опубликовать в газете "Белогорский вестник".
4. Внести в базу нормативно-правовых актов администрации города Белогорск.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 25 декабря 2012 г. № 2208
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ И ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС
на получение ______________________________________________________________
для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
___________________________________________________________________________
(номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг
(если имеется))
Уважаемый (ая) ____________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. в МКУ "Комитет имущественных отношений
Администрации города Белогорск" обратился
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) с заявлением о постановке на учет в качестве
нуждающегося в жилых помещениях.
На основании ___________________ (указывается нормативно-правовое основание
запроса) и в соответствии с частью 3 статьи 7.1
Федерального закона
от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" просим Вас представить (указывается запрашиваемая
информация или документ) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________ в течение пяти рабочих
дней с момента поступления данного запроса и направить указанную информацию
(документ) на бумажном или электронном носителе по почтовому адресу:
___________________________________________________________________________
или по электронному адресу: ____________________________
Для представления указанных сведений сообщаем Вам следующую информацию
о _________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица) и об
объекте недвижимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________
С уважением,
(должность руководителя органа местного самоуправления)
_______________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель:
_______________________
(Ф.И.О.)
Тел. (________) _________________
Эл. почта: ______________________