АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1908
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН
НА ОСНОВЕ КНИЖНОГО ФОНДА, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. ТЫНДЫ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... муниципальных услуг", Уставом города Тынды, утвержденным решением муниципального совета № 266 от 27 июня 2005 года, администрация города Тынды постановляет:".
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Тынды, Уставом
города Тынды, утвержденным решением муниципального совета № 266 от 27 июня 2005 года, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном бюджетном учреждении культуры Централизованная библиотечная система г. Тынды (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Тынды от 23.05.2011 № 1242 называется "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система", а не "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система".
2. Считать утратившим силу постановление
мэра г. Тынды от 23 мая 2011 г. № 1242 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан на основе книжного фонда, периодических изданий и других документов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры Централизованная библиотечная система г. Тынды.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образовать города Тынды и в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды Лоцман О.В.
Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 2 июля 2012 г. № 1908
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОСНОВЕ КНИЖНОГО ФОНДА,
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. ТЫНДЫ
1. Общие положения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников и директора МБУК ЦБС.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется директором МБУК ЦБС.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания услуг.
4.3. Должностные лица и специалисты МБУК ЦБС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за соблюдением и исполнением услуги осуществляется директором МБУК ЦБС.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и работников
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения сотрудников МБУК ЦБС, предоставляющих муниципальную услугу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину уже неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в МБУК ЦБС, предоставляющее муниципальную услугу, жалобы от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством РФ.
5.6. Вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), к директору МБУК ЦБС. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в письменной форме в комитет по культуре администрации города Тынды.
В письменной жалобе обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес, телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя);
- доверенность представителя.
5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных виновных лиц, не могут направляться этим виновным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба, поступившая в МБУК ЦБС, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем уведомляется в письменной форме заявитель, направивший жалобу.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за выполнение административных действий, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.
Обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов (в пределах компетенции) и приняты необходимые меры.