Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 865

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
РАДУЖНЫЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Радужный от 25.11.2011 № 219 "О Положении о бюджетном процессе в городе Радужный", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Думы города о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города):
1. Утвердить Порядок составления проекта решения о бюджете города (далее - Порядок) (приложение).
2. Комитету финансов администрации города Радужный (Л.Ф. Митюрева) осуществлять ежегодную организацию в администрации города Радужный работы по составлению проекта решения о бюджете города в соответствии с Порядком.
3. Структурным подразделениям администрации города Радужный обеспечить исполнение Порядка и соблюдение сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта решения о бюджете города.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 27.06.2008 № 904 "О порядке составления проекта решения о бюджете города Радужного на очередной финансовый год и плановый период".
5. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - председателя комитета финансов Л.Ф. Митюреву.

Глава администрации города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 01.10.2012 № 865

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Проект решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Радужный на очередной финансовый год и плановый период, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Радужный.

1. Общие вопросы составления проекта решения о бюджете
города на очередной финансовый год и плановый период

При составлении проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Глава администрации города:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития города Радужный (далее - города) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет характеристики проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу города;
д) одобряет перечень муниципального имущества города, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
е) утверждает долгосрочные целевые программы муниципального образования, изменения в них.
1.2. Комитет финансов администрации города:
а) организует разработку проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете города, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;


д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит управлению экономики и прогнозирования администрации города проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ муниципального образования;
ж) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
з) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета города;
и) устанавливает перечень и сроки предоставления субъектами бюджетного планирования данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

л) представляет главе администрации города проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Управление экономики и прогнозирования администрации города:
а) разрабатывает основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития за текущий финансовый год;
г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета города в связи с предоставленными льготами;
д) разрабатывает предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования;
е) готовит сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ муниципального образования, включая ведомственные целевые программы;
ж) формирует реестр муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета города, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень;
и) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
к) совместно с комитетом финансов администрации города обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
л) вносит в установленном порядке главе администрации города проект прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города разрабатывает и представляет в комитет финансов администрации города утвержденную программу приватизации муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города (главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в муниципальный бюджет по видам доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города и представляют его в комитет финансов администрации города.
1.6. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
д) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета города, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ;
е) представляют в комитет финансов и управление экономики и прогнозирования администрации города данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете города и прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывают целевые муниципальные программы в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и утверждают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителей муниципальных услуг;
к) вносят в установленном порядке на рассмотрение главы администрации нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;
л) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.

2. Составление проекта решения о бюджете города
на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Исходной базой для разработки проекта решения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период также являются:
а) исполнение бюджета города за отчетный год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;
б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
г) законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;
д) решения Думы города о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
е) реестр расходных обязательств муниципального образования и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства города.
2.2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период составляется в три этапа.
2.2.1. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики города, основные экономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, анализ влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города о налогах и сборах на доходы бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде.
Основные направления налоговой политики разрабатываются управлением экономики и прогнозирования администрации города и одобряются главой администрации города.
Формирование бюджетной политики города основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста, на повышение качества жизни населения города.
Основные направления долговой политики города содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
Основные направления бюджетной и долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются комитетом финансов администрации и одобряются главой администрации города.
2.2.2. На втором этапе формирования проекта бюджета города разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития города и характеристики проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития города и основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период одобряются главой администрации города.
Комитет финансов администрации города доводит до субъектов бюджетного планирования порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств города, а также в соответствии с утвержденными нормативами финансирования муниципальных услуг, другими методиками и установленными для формирования бюджета города индексами-дефляторами по отдельным направлениям.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между субъектами бюджетного планирования по результатам обоснованных предложений субъектов бюджетного планирования, предоставленных в установленные сроки в комитет финансов и управление экономики и прогнозирования администрации города, по реализации принятых или планируемых к принятию нормативно-правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования.
При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, комитет финансов администрации города вправе на следующих этапах формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций - по согласованию с управлением экономики и прогнозирования администрации города) путем включения или исключения из бюджетных ассигнований.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования, в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов администрации города, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, в комитет финансов администрации города.
В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также целевых программ города, включая ведомственные целевые программы, указанное распределение подлежит согласованию с управлением экономики и прогнозирования администрации города.
В установленные сроки управление экономики и прогнозирования администрации города разрабатывает предложения по распределению расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и расходов на реализацию целевых программ, включая ведомственные целевые программы, по ведомственной структуре расходов бюджета.
2.2.3. На третьем этапе комитет финансов администрации города, на основе предоставленных субъектами бюджетного планирования материалов формирует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на одобрение главе администрации города.
Управление экономики и прогнозирования администрации города уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на одобрение главе администрации города.

3. Организация разработки проекта решения о бюджете города
на очередной финансовый год и плановый период

Составление проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с графиком составления проекта решения, утверждаемым главой администрации города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru