Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 19/180-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2013
ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 25.07.2011 № 34/328-П, от 22.08.2011 № 41/397-П,
от 21.11.2011 № 54/562-П, от 21.03.2012 № 13/126-П,
от 13.08.2012 № 31/386-П, от 15.10.2012 № 40/484-П,
от 20.05.2013 № 20/180-П,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства
Ульяновской области
от 02.02.2011 № 32-П (ред. от 08.11.2011),
от 23.12.2011 № 637-П (ред. 25.12.2012))

В целях оздоровления экологической обстановки в Ульяновской области, обеспечения экологической безопасности ее территории и населения, сохранения и восстановления природных экосистем Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007 - 2013 годы".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.05.2013 № 20/180-П.
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
А.И.ЯКУНИН





 
Утверждена
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 27 апреля 2011 г. № 19/180-П

 
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 25.07.2011 № 34/328-П, от 22.08.2011 № 41/397-П,
от 21.11.2011 № 54/562-П, от 21.03.2012 № 13/126-П,
от 13.08.2012 № 31/386-П, от 15.10.2012 № 40/484-П,
от 20.05.2013 № 20/180-П,


















24) количество гнездовых участков орла-могильника, обеспеченных охраной в результате выполнения работ по сохранению и восстановлению численности популяции орла-могильника в Ульяновской области (штук);
25) количество экологических акций, выставок, конференций (штук);
26) количество исследований, выполняемых школьниками, студентами и молодыми учеными в рамках летних лагерей и практик (штук);
27) протяженность обследованной оползневой территории в пределах города Ульяновска (километров);
28) количество гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ульяновской области, на которых предусмотрено проведение инвентаризации (штук);
29) количество разработанных деклараций безопасности гидротехнических сооружений Ульяновской области (штук).
9. Показатели конечного результата выполнения Программы характеризуют выраженный в количественном измерении общественно значимый итог и полученные социальные эффекты в рамках отдельных направлений Программы и Программы в целом. В качестве показателей конечного результата используются:
1) численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, уровень надежности обеспечения водными ресурсами которого повышен (человек);
2) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению уровня защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (процентов);
3) доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (процентов).
10. Расчет целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется в соответствии с Методикой расчета целевых индикаторов и показателей Программы, приведенной в приложении № 14 к Программе.
11. Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации.
Система целевых индикаторов и показателей Программы позволяет в течение всего периода ее реализации осуществлять мониторинг и оценивать эффективность как отдельных мероприятий, так и Программы в целом с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке поставленных задач и проводимых мероприятий.
Эффективность хода реализации Программы в рамках отдельных направлений оценивается на основе значений показателей непосредственных результатов исходя из состава проектов, подлежащих осуществлению в отчетном году.
Эффективность хода реализации Программы в целом оценивается на основе целевых индикаторов и показателей непосредственных и конечных результатов Программы, утвержденных на отчетный год.
12. Интегральный показатель эффективности хода реализации Программы определяется по формуле:

             n
    Э = 1/n SUM Хфi / Хпi x 100%,
             i

где:
Э - эффективность реализации Программы (в процентах);
Хфi - фактические значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
Хпi - плановые значения целевых индикаторов, утвержденные Программой;
n - количество показателей реализации Программы.
В случае, если интегральный показатель эффективности хода реализации Программы больше или равен 100 процентам, то реальное состояние хода реализации Программы на конец отчетного года выше запланированного уровня. Значение интегрального показателя эффективности хода реализации Программы меньше 100 процентов свидетельствует об отставании хода реализации Программы от планового уровня.
13. Эффективность расходования средств федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области (далее - бюджетные средства), направленных на реализацию Программы, характеризуется результатом осуществления мероприятий Программы при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается по следующим направлениям их использования:
реализация инвестиционных проектов;
реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды.
14. Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими группами показателей:
а) степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
б) степень исполнения плана по реализации мероприятий Программы;
в) степень достижения целей и решения задач Программы.
15. Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка этого показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям Программы с их плановыми значениями.
16. Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий Программы осуществляется на основе информации, характеризующей:
полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
достижение запланированных результатов мероприятий Программы.
Для выявления степени исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий, сроков и результатов их реализации с запланированными мероприятиями, сроками и результатами.
17. Степень достижения целей и решения задач Программы оценивается своевременным и полным достижением значений индикаторов Программы по всем целевым показателям, характеризующим эффективность ее реализации.
Для выявления степени достижения результатов Программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых индикаторов и показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации Программы, предусмотренного пунктом 13 настоящей Методики.
Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
18. Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается государственным заказчиком - Правительством Ульяновской области.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается:
по реализации Программы в целом;
по реализации каждого из направлений Программы;
по реализации каждого из направлений использования бюджетных средств (реализации инвестиционных проектов, реализации мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды).
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых значений показателей, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа государственный заказчик разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.".
2. Предусмотренное настоящим постановлением увеличение существующих или введение новых расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятий, установленных областной целевой программой "Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007 - 2013 годы", осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на финансирование Программы на 2013 год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru