Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 33

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 22.12.2010 № 138, от 21.12.2011 № 238,
от 27.06.2012 № 102, от 17.04.2013 № 52)

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Уставом муниципального образования "город Ульяновск", решением Ульяновской Городской Думы от 24.03.2010 № 19 "Об утверждении структуры мэрии города Ульяновска", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска (исх. № 2186-01 от 20.04.2010), Ульяновская Городская Дума решила:
(в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Учредить отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа.
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 № 238, от 27.06.2012 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комитете по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска (Приложение № 1).
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 № 238, от 27.06.2012 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение № 2).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.

Глава города Ульяновска
А.П.ПИНКОВ





 
Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 28 апреля 2010 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 22.12.2010 № 138, от 21.12.2011 № 238,
от 27.06.2012 № 102, от 17.04.2013 № 52)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципального заказа.



3.18. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий по размещению заказов члена (членов) комиссий по размещению заказов, являющегося (являющихся) работником (работниками) Уполномоченного органа.
(пп. 3.18 в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.19. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пп. 3.19 введен Решением Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
4. Заказчик осуществляет следующие функции:
4.1. Направляет Уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную или единую) для подготовки решения о создании комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию по размещению заказов должно быть не менее четырех. В число кандидатур, предлагаемых заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), по согласованию должна быть включена кандидатура от главного распорядителя бюджетных средств.
(пп. 4.1 в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. В целях планирования размещения заказа не позднее одного месяца, начиная со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает ежегодный план-график размещения заказов на очередной финансовый год и размещает его на официальном сайте в соответствии законодательством Российской Федерации.
(пп. 4.2 в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) (лота), предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора);
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта (гражданско-правового договора);
разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
при принятии решения о размещении заказа путем проведения конкурса устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
(абзац введен Решением Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
принимает решение об установлении к участникам запроса котировок требования об отсутствии сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков;
устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством.
Вносит изменения и дополнения в технико-экономическое задание в течение десяти рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган технико-экономического задания.
4.4 - 4.5. Утратили силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. Извещает Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
4.8. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам Уполномоченного органа.
4.9. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
4.10. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.11. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), в порядке и в сроки, установленные законодательством.
4.12. Подписывает муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по итогам размещения заказа.
4.13. Извещает Уполномоченный орган о заключении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в срок не позднее дня, следующего после дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
4.14. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
4.15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект муниципального контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта (гражданско-правового договора).
В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.16. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования размещения заказа у единственного поставщика.
В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок, независимо от цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.17. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов.
4.18. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий по размещению заказов членов комиссий по размещению заказов, включенных в состав такой комиссии по предложению заказчика.
(пп. 4.18 в ред. Решения Ульяновской Городской Думы от 17.04.2013 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.19. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru