МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2012 г. № 93-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ
ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.02.2013 № 19-н
, от 29.05.2013 № 66-н
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.
Министр
Е.Н.Касьянова
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 20.07.2012 № 93-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ
ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.02.2013 № 19-н
, от 29.05.2013 № 66-н
)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
места жительства, выезд за пределы Сахалинской области, изменение счета в
кредитной организации, снятие инвалидности, отчисление из учебного
заведения и др).
Опись документов, прилагаемых к заявлению
┌────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование документа │ Количество (шт.) │
│п/п │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ │ │ │
│ 1. │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2. │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3. │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 4. │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 5. │ │ │
└────┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ___________ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя __________________ дата "___" ______________ 20___ г.
--------------------------------
<**> - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение компенсационных выплат
в связи с расходами
по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 20.07.2012 № 93-н
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ
ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ
НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для предоставления пособия, │
│ регистрация заявления │
└──────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
V V
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐
│ Все документы │ │ Заявителем представлены только │
│представлены заявителем│ │документы, которые должны представляться│
└──────────┬────────────┘ │ им самостоятельно │
│ └───────────────────────┬────────────────┘
V │
┌──────────────────────────────────────┐ V
│ Введение информации в базу │ ┌────────────────────┐
│ данных, подготовка проекта решения │<──────┤Направление запросов│
│о назначении либо отказе в назначении │ └────────────────────┘
│ компенсационных выплат, │
│ передача реестра в Министерство │
└──────────┬───────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Формирование сводного реестра │ │ Направление (вручение) заявителю │
│и принятие решения о назначении├────>│извещения о назначении либо отказе │
│ либо отказе в назначении │ │в назначении компенсационных выплат│
│ компенсационных выплат │ └───────────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘