Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2012 г. № 5573

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ШАХТЫ ОТ 14.07.2011 № 3156 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАУ "МФЦ Г. ШАХТЫ"
НА 2012-2014 ГГ."

В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 14.07.2011 № 3156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 читать в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 читать в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012-2014 гг." за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
3. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ДЭ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 14.11.2012 № 5573

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАУ "МФЦ Г. ШАХТЫ"
НА 2012-2014 ГГ."

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для  │Постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010  │
│разработки     │№ 4133 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой │
│Программы      │программы "Повышение качества предоставления муници-    │
│               │пальных услуг на базе многофункционального центра МАУ   │
│               │"МФЦ г. Шахты" в редакции постановления Администрации   │
│               │города Шахты от 26.05.2011 № 2439 "О внесении изменений │
│               │в постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010│






│   │                             │в соцопросе х 100%                    │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│8. │Степень удовлетворенности    │Число удовлетворенных респондентов    │
│   │потребителей услуг полнотой  │полнотой предоставления информации /  │
│   │предоставления информации    │число респондентов, принявших участие │
│   │                             │в соцопросе х 100%                    │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│9. │Доля муниципальных услуг,    │Количество муниципальных услуг,       │
│   │информация о которых содер-  │предоставляемых в электронном виде /  │
│   │жится на интернет-ресурсах   │общее количество муниципальных услуг  │
│   │                             │х 100%                                │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│10.│Доля муниципальных услуг,    │Количество муниципальных услуг,       │
│   │информация о которых содер-  │информация о которых содержится на    │
│   │жится на интернет-ресурсах   │интернет-ресурсах / общее количество  │
│   │                             │муниципальных услуг х 100%            │
└───┴─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Муниципальная долгосрочная целевая программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Рисунок 10

где Рисунок 11 - степень достижения показателя, который является прямым;
Рисунок 12 - степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:

Рисунок 13

где Рисунок 14 - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
Рисунок 15 - нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы рассчитывается следующим образом:

Рисунок 16

где Рисунок 17 - бюджетная эффективность;
Рисунок 18 - фактическое использование средств;
Рисунок 19 - планируемое использование средств.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru