Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 мая 2012 г. № 9-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА РАБОТЫ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл.
от 17.05.2012 № 31-п, от 14.06.2012 № 77-п)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. от 22.04.2005 № 216-пП имеет название "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области", а не "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области".

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления ветеринарии Пензенской области и методику проведения конкурса согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Исключен. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской обл. от 17.05.2012 № 31-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области - заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Пензенской области.

Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 4 мая 2012 г. № 9-п

СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Котин Александр Николаевич - заместитель начальника управления - начальник отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Пензенской области, председатель комиссии
Удачина Тамара Алексеевна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления ветеринарии Пензенской области, заместитель председателя комиссии
Грекова Ольга Александровна - заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления ветеринарии Пензенской области, секретарь комиссии
Неверова Наталья Алексеевна - заместитель начальника отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области
Ажерин Сергей Владимирович - начальник отдела противоэпизоотической и лечебной работы Управления ветеринарии Пензенской области
Иванов Михаил Петрович - главный специалист - государственный ветеринарный инспектор отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области
Представитель органа по управлению государственной службой
Три независимых эксперта - представители научных и других образовательных учреждений, других организаций



При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
15. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв на должности гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
16. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
17. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
18. Решение конкурсной комиссии о применении иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов принимается на первом этапе конкурса и отражается в объявлении о приеме документов.
19. Применение метода индивидуального собеседования является обязательным.
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам индивидуального собеседования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
20. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности государственной гражданской службы Пензенской области.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям;
- в 4 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
21. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. Время, выделенное на подготовку устного (письменного) ответа, не может превышать 30 минут. Дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам групповой дискуссии конкурсной комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
22. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение или включение в кадровый резерв которой они претендуют.
Тема реферата и срок его представления указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.
Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;
- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.
23. Тестирование проводится в письменной форме. Тест составляется с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и специфики должностных обязанностей и должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. Ответ оценивается в один балл за каждый правильный вариант ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы кабинета, в котором проходит тестирование.
24. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий и тестирования заблаговременно подготавливаются структурным подразделением Управления, в котором объявляется конкурс, и направляются вместе со служебной запиской об объявлении конкурса.
25. При индивидуальном собеседовании, оценке реферата, анкеты, проведении групповых дискуссий каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов по итогам всех проведенных методов оценки профессиональных и личностных качеств.
Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
26. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность (на включение в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении (включении в кадровый резерв).
27. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.
28. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
29. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя начальника Управления в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся у специалиста, ответственного за ведение кадровой работы, после чего подлежат уничтожению.
30. Расходы, связанные с проведением конкурсов, производятся в пределах средств, предусматриваемых на содержание Управления. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
31. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.
32. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет специалист, ответственный за ведение кадровой работы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru