СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
IV созыв
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 160
Об утверждении Положения о Счетной палате
муниципального образования "город Бугуруслан"
Совет депутатов г. Бугуруслана
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о Счетной палате муниципального образования "город Бугуруслан" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение о Счетной палате муниципального образования "город Бугуруслан", утвержденное решением Совета депутатов № 82 от 11 апреля 2006 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
В.Ф.НАЗАРОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 23 декабря 2011 г. № 160
ПОЛОЖЕНИЕ
о Счетной палате муниципального образования
"город Бугуруслан"
Статья 1. Статус Счетной палаты муниципального образования "город Бугуруслан"
1. Счетная палата муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Счетная палата, муниципальное образование) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока полномочий или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Оренбургской области сроки обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
2. Порядок направления Счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется действующим законодательством и Регламентом Счетной палаты.
3. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной документацией, отчетностью и документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, о изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Администрация муниципального образования направляет в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных учреждений и предприятий, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
6. Финансовый орган муниципального образования направляет в Счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
7. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.
8. Непредоставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно предоставление не в полном объеме или недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 16. Представления и предписания Счетной палаты
1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления Счетной палаты обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Оренбургской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Совет депутатов.
Подача заявления или жалобы не приостанавливает действия предписания Счетной палаты.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
1. Счетная палата в целях обеспечения гласности размещает информацию о своей деятельности на официальном сайте в сети Интернет и (или) опубликовывает в средствах массовой информации.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
1. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Денежное содержание должностных лиц Счетной палаты осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов № 693 от 28.05.2010 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, лиц, замещающих должности муниципальной службы, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Бугуруслан".
Статья 21. Заключительные положения
1. Настоящее положение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
2. Изменения в настоящее положение вносятся решением Совета депутатов.
3. Контроль за исполнением настоящего положения осуществляет Совет депутатов.