Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
IV созыв

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 160

Об утверждении Положения о Счетной палате
муниципального образования "город Бугуруслан"

Совет депутатов г. Бугуруслана
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Счетной палате муниципального образования "город Бугуруслан" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Положение о Счетной палате муниципального образования "город Бугуруслан", утвержденное решением Совета депутатов № 82 от 11 апреля 2006 года.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
В.Ф.НАЗАРОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 23 декабря 2011 г. № 160

ПОЛОЖЕНИЕ
о Счетной палате муниципального образования
"город Бугуруслан"

Статья 1. Статус Счетной палаты муниципального образования "город Бугуруслан"

1. Счетная палата муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Счетная палата, муниципальное образование) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока полномочий или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.



1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Оренбургской области сроки обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
2. Порядок направления Счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется действующим законодательством и Регламентом Счетной палаты.
3. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной документацией, отчетностью и документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, о изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Администрация муниципального образования направляет в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных учреждений и предприятий, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
6. Финансовый орган муниципального образования направляет в Счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
7. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.
8. Непредоставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно предоставление не в полном объеме или недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 16. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления Счетной палаты обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Оренбургской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Совет депутатов.
Подача заявления или жалобы не приостанавливает действия предписания Счетной палаты.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения гласности размещает информацию о своей деятельности на официальном сайте в сети Интернет и (или) опубликовывает в средствах массовой информации.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Денежное содержание должностных лиц Счетной палаты осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов № 693 от 28.05.2010 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, лиц, замещающих должности муниципальной службы, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Бугуруслан".

Статья 21. Заключительные положения

1. Настоящее положение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
2. Изменения в настоящее положение вносятся решением Совета депутатов.
3. Контроль за исполнением настоящего положения осуществляет Совет депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru