ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 39/35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛОВ НОТАРИАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОЛИЧЕСТВА ДОЛЖНОСТЕЙ НОТАРИУСОВ
В НОТАРИАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 05.04.2011 № 97/111
, от 03.05.2011 № 102/166
,
от 06.06.2013 № 211/335
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17.12.2009 № 326-ФЗ), Основами
законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (в редакции Федерального закона от 19.07.2009 № 205-ФЗ), приказом
Министерства юстиции Российской Федерации от 26.11.2008 № 275 "Об утверждении порядка определения количества должностей нотариусов в нотариальном округе" и в целях совершенствования деятельности нотариусов Кировской области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить пределы
нотариальных округов в Кировской области и количество должностей нотариусов в нотариальных округах. Прилагаются.
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 8 февраля 2010 г. № 39/35
ПРЕДЕЛЫ
НОТАРИАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И КОЛИЧЕСТВО ДОЛЖНОСТЕЙ НОТАРИУСОВ В НОТАРИАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 05.04.2011 № 97/111
, от 03.05.2011 № 102/166
,
от 06.06.2013 № 211/335
)
┌───┬────────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование │ Пределы нотариальных округов │Количество│
│п/п│нотариальных округов│ │должностей│
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. │Кировский │город Киров │ 30 │
│(п. 1 в ред. постановления
Правительства Кировской области от 06.06.2013│
│№ 211/335) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│2. │Арбажский │Арбажский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│3. │Афанасьевский │Афанасьевский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│4. │Белохолуницкий │Белохолуницкий район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. │Верхнекамский │Верхнекамский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. │Верхошижемский │Верхошижемский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. │Вятскополянский │Вятскополянский район, город Вятские│ 4 │
│ │ │Поляны │ │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. │Даровской │Даровской район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. │Зуевский │Зуевский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│10.│Кикнурский │Кикнурский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│11.│Кильмезский │Кильмезский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│12.│Кирово-Чепецкий │Кирово-Чепецкий район, город│ 6 │
│ │ │Кирово-Чепецк │ │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│13.│Котельничский │Котельничский район, город Котельнич │ 3 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│14.│Куменский │Куменский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│15.│Лебяжский │Лебяжский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│16.│Лузский │Лузский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│17.│Малмыжский │Малмыжский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│18.│Мурашинский │Мурашинский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│19.│Нагорский │Нагорский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│20.│Нолинский │Нолинский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│21.│Омутнинский │Омутнинский район │ 2 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│22.│Опаринский │Опаринский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│23.│Оричевский │Оричевский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.│Орловский │Орловский район Кировской области │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│25.│Пижанский │Пижанский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│26.│Подосиновский │Подосиновский район Кировской области│ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│27.│Санчурский │Санчурский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│28.│Свечинский │Свечинский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│29.│Слободской │Слободской район, город Слободской │ 3 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│30.│Советский │Советский район Кировской области │ 2 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│31.│Сунский │Немский район, Сунский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│32.│Тужинский │Тужинский район │ 1 │
│(п. 32 в ред. постановления
Правительства Кировской области от 03.05.2011│
│№ 102/166) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│33.│Унинский │Богородский муниципальный район,│ 1 │
│ │ │Унинский район │ │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│34.│Уржумский │Уржумский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│35.│Фаленский │Фаленский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│36.│Шабалинский │Шабалинский район │ 1 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│37.│Юрьянский │Юрьянский район, ЗАТО Первомайский │ 2 │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤
│38.│Яранский │Яранский район │ 2 │
└───┴────────────────────┴─────────────────────────────────────┴──────────┘