Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


 
КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 02-403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ (ИМУЩЕСТВОМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 25.03.2013 № 126)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Крапивинского муниципального района Кемеровской области, Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Крапивинского муниципального района, согласно приложению № 1.
2. Решение Крапивинского районного Совета народных депутатов от 29.05.2006 № 02-62 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности МО "Крапивинский район" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания. Приложение № 1 к решению разместить на сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Крапивинского районного Совета народных депутатов Н.А.Божок и первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И.Климину.

Председатель районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК





Приложение № 1
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 28 марта 2011 г. № 02-403

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ (ИМУЩЕСТВОМ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАПИВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 25.03.2013 № 126)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об акционерных обществах", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Уставом Крапивинского муниципального района и устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Крапивинского муниципального района (далее - Крапивинский муниципальный район).
2. Положение определяет задачи, основные формы и порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Крапивинского муниципального района. По основным формам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности в соответствии с настоящим Положением принимаются отдельные правовые акты органов местного самоуправления Крапивинского муниципального района.
3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с управлением земельными, водными и иными природными ресурсами.




2) направляет Субъекту проверки предложения о передаче имущества в аренду в целях создания дополнительного источника дохода Субъекта проверки;
3) направляет Субъекту проверки предложение о расторжении договоров о передаче во владение и (или) пользование имущества, если:
имущество передано без согласия его собственника, когда такое согласие необходимо в соответствии с законодательством и (или) уставом Субъекта проверки, либо договор иным образом противоречит законодательству;
переданное имущество не используется для уставной деятельности Субъекта проверки;
4) в случае отказа Субъектом проверки от добровольного расторжения договоров и иных сделок, не соответствующих законодательству, принимает меры к их расторжению в судебном порядке;
5) направляет Субъекту проверки предложения о передаче имущества в муниципальную казну;
6) принимает решение об изъятии у Субъекта проверки излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
7) направляет Субъекту проверки требование о возврате имущества из чужого незаконного владения;
8) вносит предложения руководителю Субъекта проверки по привлечению работников Субъекта проверки, виновных в неэффективном или нецелевом использовании имущества, к дисциплинарной и материальной ответственности, а при наличии вины руководителя Субъекта проверки - привлекает его к указанной ответственности;
9) изучает возможность приватизации имущества, возвращенного в муниципальную казну Субъектом проверки, и вносит соответствующие предложения главе района.
4.2. В случае выявления утраты, порчи или иных фактов не сохранности имущества Субъекта проверки КУМИ в срок, указанный в пункте 4.1 настоящей статьи, принимает предусмотренные законодательством меры по возмещению ущерба и привлечению к предусмотренной законом ответственности материально ответственных и иных виновных лиц Субъекта проверки.

Статья 19. Списание муниципального имущества

(введена решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 25.03.2013 № 126)

1. Списание муниципального имущества инициируют муниципальные предприятия, учреждения и иные юридические и физические лица, за которыми муниципальное имущество закреплено на каком-либо вещном праве, в случае:
1) его полного морального или физического износа и невозможности либо нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации);
2) его утраты.
2. Истечение срока полезного использования муниципального имущества, начисление по нему 100% амортизации не является единственным основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
3. Для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления на предприятиях, учреждениях и в прочих организациях приказом руководителя создается комиссия по списанию.
При списании находящихся в муниципальной собственности транспортных средств в состав комиссии по списанию в обязательном порядке включается представитель МБУ "Автохозяйство Крапивинского муниципального района".
При списании оргтехники в состав комиссии по списанию в обязательном порядке включается заместитель организационно-территориального отдела администрации Крапивинского муниципального района.
4. Заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления дают технические специалисты, специализированные технические службы предприятий, учреждений, организаций. При их отсутствии - независимые специализированные организации, специалисты, обладающие правом на проведение экспертизы.
Независимая экспертиза не проводится при списании морально устаревшего имущества, срок полезного использования которого истек, при наличии согласования заместителя главы района, курирующего деятельность предприятия, учреждения, организации.
5. По результатам работы комиссии по списанию муниципального имущества оформляются акты о списании в двух экземплярах по установленной форме. Акты списания муниципального имущества подписываются всеми членами комиссии и утверждаются руководителем предприятия, учреждения, организации.
6. Для получения разрешения на списание предприятия, учреждения, организации направляют на имя главы района заявление о списании с прилагаемым перечнем имущества и следующими документами:
1) приказ предприятия, учреждения, организации о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
2) акты о списании муниципального имущества (для муниципальных предприятий и учреждений);
3) заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления;
4) согласование соответствующего отраслевого подразделения администрации Крапивинского муниципального района;
5) другие документы, перечень которых установлен настоящей статьей.
7. При списании недвижимого имущества должна быть представлена справка органов технической инвентаризации о состоянии объекта недвижимости, подлежащего списанию, акт обследования, содержащий заключение отдела строительства администрации Крапивинского муниципального района о невозможности его дальнейшей эксплуатации.
8. При списании муниципального имущества, утраченного вследствие кражи, пожара, стихийного бедствия и т.п., в должны быть представлены:
1) акты о списании муниципального имущества по установленной форме (для муниципальных предприятий и учреждений), согласованные с соответствующим отраслевым подразделением администрации Крапивинского муниципального района;
2) документ, подтверждающий факт утраты муниципального имущества (постановление о возбуждении уголовного дела, справка пожарной инспекции о факте пожара и т.д.);
3) объяснительные докладные руководителя и материально ответственных лиц о факте утраты имущества с указанием в них сведений о наказании виновных и возмещении ущерба.
Об утрате муниципального имущества в связи с пожаром, хищением, стихийным бедствием и т.п. предприятия, учреждения, организации обязаны в письменной форме информировать КУМИ в срок не позднее 3 рабочих дней с даты установления такого факта.
9. КУМИ вправе затребовать проведение дополнительной экспертизы списываемого муниципального имущества либо самостоятельно назначить проведение экспертизы в случае возникновения сомнения в обоснованности списания.
10. Списание муниципального недвижимого имущества производится на основании постановления администрации Крапивинского муниципального района. Проект данного постановления готовится КУМИ.
Списание муниципального движимого имущества производится на основании решения КУМИ.
11. До получения разрешительных документов о списании имущества не допускаются разборка и (или) уничтожение имущества, а также его отчуждение.
12. После получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие, учреждение производит соответствующие бухгалтерские проводки по списанию имущества с бухгалтерского учета, сдачу его в металлолом, оприходование комплектующих и деталей и иные мероприятия по использованию списанного имущества в соответствии с решением КУМИ о списании.
Высвобождающиеся в ходе списания узлы и детали могут быть использованы пользователями муниципального имущества для ремонта и восстановления муниципального имущества с письменного разрешения КУМИ.

Председатель КУМИ
В.В.БЕЛЬЦ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru