Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. № 1246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013 ГОД"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы городского округа от 29 июня 2012 г. № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценке эффективности по муниципальным целевым программам":
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2013 год" согласно приложению.
2. Финансовому управлению города (Е.Н.Зачиняева) предусмотреть в проекте местного бюджета на 2013 год объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2013 год".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа И.А.Иванина.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утверждена
постановлением
Анжеро-Судженского городского округа
от 15 октября 2012 г. № 1246

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013 ГОД"

Раздел 1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013 ГОД"

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │"Обеспечение жильем молодых семей на 2013 год"        │
│Программы         │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель      │заместитель главы Анжеро-Судженского городского округа│
│Программы         │                                                      │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель       │Жилищный отдел администрации Анжеро-Судженского       │
│Программы         │городского округа                                     │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование для  │Постановление администрации Анжеро-Судженского        │
│разработки        │городского округа от 29.06.2012 № 656 "Об утверждении │
│Программы, дата   │Положения о разработке, формировании, утверждении,    │
│принятия и номер  │реализации и оценке эффективности по муниципальным    │
│правового акта    │целевым программам"                                   │



Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк в течении 2 месяцев в даты выдачи, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в жилищный отдел администрации города и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Управление Программой и контроль за ее исполнением осуществляется в рабочем порядке.
Для надлежащего исполнения Программы создан механизм контроля: ежемесячные отчеты исполнителей Программы перед Департаментом строительства Кемеровской области по освоению выделенных средств и целевому их использованию.
6.1. Текущее руководство реализацией Программы осуществляет руководитель Программы. Руководитель программ несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты.
6.2. Программа реализуются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, которые несут ответственность за достижение целей, решение задач программ и за обеспечением утвержденных значений индикаторов целей программ.
6.3. Руководитель Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление города Анжеро-Судженска информацию о выполнении показателей программ (целевых индикаторах), эффективности их реализации и отчет о ходе реализации муниципальных целевых программ согласно приложению № 4, утвержденному постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 № 656 "Об утверждении Положения о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценки эффективности по муниципальным целевым программам".
6.4. Руководитель Программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Анжеро-Судженского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных целевых программ, эффективности использования финансовых ресурсов за период реализации программ.
6.5. При необходимости руководитель Программы с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств вносят главе Анжеро-Судженского городского округа обоснованные предложения о продлении срока реализации мероприятий программы, уточнении целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы и составу исполнителей.
6.6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденными программами, главой Анжеро-Судженского городского округа с учетом объективности факторов, повлиявших на невыполнение в установленные сроки программных мероприятий, изложенных в докладе руководителя Программы, принимается решение:
а) о корректировке целей и срока реализации муниципальных целевых программ, перечня программных мероприятий;
б) о смене руководителя Программы, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных целевых программ;
в) о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета;
г) о досрочном прекращении реализации Программы или о разработке новых муниципальных целевых программ в соответствии с настоящим порядком.
6.7. Разработка новых муниципальных целевых программ должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансовых, социально-экономических и организационных проблем.

Раздел 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов, будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2013 году позволит обеспечить жильем 29 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru